Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "АктивБизнесКоллекшн"

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «АктивБизнесКоллекшн» (сокращенно «АктивБК») организована в апреле 2013 года и с
первых дней стала лидером рынка коллекторских услуг. Учредителем и главным партнером
является ПАО СБЕРБАНК, крупнейший банк на территории РФ.
«АктивБК» располагает двумя современными колл-центрами, в которых реализованы лучшие
технологии, трудятся высококвалифицированные специалисты, являющиеся профессионалами своего дела.
До внедрения системы, документооборот в компании не был автоматизирован. Ежедневно согласуется около 100 документов (договоров, заявок, приказов), а на их согласование требовалось большое количество времени. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации и постараться исключить потерю документации.
Решение «1С:Документооборот 8 КОРП» было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов.
Для реализации задач компания "АктивБизнесКоллекшн" обратилась к специалистам «Айтекс» имеющих огромный опыт автоматизации предприятий.
Специалисты компании «Айтекс» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Внедрен базовый функционал программы.
Автоматизированы следующие функции:
-учет входящих, исходящих и внутренних документов;
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора;
-реализован механизм связей договоров с другими документами;
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.
На данный момент благодаря внедрению системы «1С:Документооборот 8 КОРП» в компании значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования договоров, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации, а также полностью исключена потеря документов.
Проект был выполнен в указанные сроки. Система " 1С:Документооборот 8 КОРП" была автоматизирована на 11 рабочих местах и передана в эксплуатацию.

Параметры проекта:
На момент описания 11 справочников,
52 вида документов.
В день вводится около 100 документов.
Объем информационной базы более 650мБ.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

ООО "АктивБизнесКоллекшн"

Орел, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11