Автоматизация управления и учета на производственном предприятии ОАО "НИИ "КУЛОН"" на базе ПП "1C:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "НИИ "КУЛОН""
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С ростом предприятия ОАО "НИИ "КУЛОН"" потребовалась информационная система, которая позволила бы провести комплексную автоматизацию всех задач института. Был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку он позволяет провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов института при относительно невысоких затратах.
С помощью программы автоматизирован расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом, управление денежными средствами, бюджетирование, управление продажами, управление отношениями с клиентами и поставщиками, управление закупками и запасами, управление производством, учет по международным стандартам (МСФО), управление данными об изделиях (сотсав и технология производства), управление заказами (покупателей и в производстве), сертификация номенклатуры, управление ремоном, расчет себестоимости продукции, управление цепочками поставок, управление розничной торговлей, планирование продаж, планирование производства, планирование производствапо сменам и планирование закупок.
Специалистами БИТ выполнели установку и настройку продукта, провели первоначальное обучение пользователей.
Компания удовлетворена результатом проведенной автоматизации, так как получили возможность повысить эффективность управления бизнес-процессами организации, реализовать необходимый функционал для расчета заработной платы сотрудникам с учетом нашей специфики, управление закупками и запасами, управления производством.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика