Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Внешнеторговая компания КАМАЗ"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Февраль 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
175
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 175
Партнер
1С-Рарус Казань
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет подвижного состава
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизированы все процессы документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов. Внедрены подсистемы:
- Управление отношениями с клиентами (CRM),
- Управление заказами покупателей,
- Согласование договоров,
- Учет и хранение документов,
- Делопроизводство,
- Учет и контроль исполнения поручений.
Внедрение выполнено в рамках масштабного проекта по комплексной автоматизации процессов управления и учета на предприятиях ОАО «КАМАЗ».
Все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию. Исключена возможность утери документов.
Отпала необходимость в ведении файлового архива и представления в ходе согласования бумажных копий документов,что особенно важно для работы отдаленных подразделений.
Автоматизирован контроль прохождения стадий каждого процесса согласования, обеспечена возможность задавать временные рамки всего процесса в целом и его этапов.
За счет четкого разграничения зон ответственности сведена до минимума возможность ошибки.
Обеспечена непрерывность процесса согласования договора и получения результата в требуемые сроки.
Анализ рисков и целесообразности заключения договора проводится в минимальные сроки,что способствует финансовому успеху компании на мировом автомобильном рынке.
- Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе согласования договоров.
- Обеспечена сквозная автоматизация бизнес-процесса согласования договоров всей компании, а не точечная, как было раньше.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
ООО «Интелком»
Загидуллину А.А.

О результатах проекта ПП «Система электронного согласования договоров»

ОТЗЫВ
В рамках формирования корпоративной информационной системы предприятия разработана «Электронная система согласования договоров».
Система создана на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и предназначена для автоматизации процессов документооборота, связанного с согласованием договоров и прочих документов на предприятиях группы «КАМАЗ».
К работе с электронной системой согласования договоров приступили 175 сотрудников ЗАО «ВТК «КАМАЗ». Внедрение выполнено компанией «Интелком» в рамках масштабного проекта по комплексной автоматизации процессов управления и учета на предприятиях ОАО «КАМАЗ».
В системе отражается история изменений каждого документа и приложений к нему, фиксируются сроки и даты действий по согласованию и доработке документа, в т.ч. отправке замечаний и возвращению доработанных версий.
За счет четкого разграничения зон ответственности каждого участника процесса согласования сведена до минимума возможность ошибки. Изменение в согласуемый документ может вносить только исполнитель (лицо, инициировавшее процесс согласования) на основании комментариев, последовательно полученных на каждой стадии согласования документа.
Каждое вносимое изменение автоматически сохраняется в системе как новая версия документа, при этом доступны для просмотра остаются все предыдущие варианты. Таким образом, в финальной версии документа гарантировано будут учтены все замечания и представлена максимально полная информация, необходимая для принятия окончательного решения по договору.
Система обеспечивает согласование договора в заданные сроки:
- на всех этапах согласования для каждого подписанта указывается временной интервал, который отводится на принятие решения по его части маршрута.
- с помощью электронных писем обеспечено оперативное уведомление специалистов о необходимости незамедлительного рассмотрения поступивших документов.
- в полном мере решена проблема перемещения документов между территориально-распределенными структурными подразделениями, участвующими в согласовании.
Все это, а также разработка четких внутренних регламентов по использованию корпоративных средств коммуникаций, позволяет проводить анализ рисков и целесообразности заключения договора в минимальные сроки, что способствует финансовому успеху компании на мировом автомобильном рынке.
Особо хотим отметить возможность оперативной передачи полномочий по рассмотрению договора группе сотрудников с эквивалентными полномочиями и должностными обязанностями в случае отсутствия основного подписанта. Это обеспечивает непрерывность процесса согласования договора и получения результата в требуемые сроки.
В программе реализован способ защиты печатных форм согласованных документов особым символьным знаком, который невозможно поставить иным способом. Это исключает возможность их изменения или подмены после завершения маршрута прохождения до заверения уполномоченными представителями сторон.
С внедрением электронной системы согласования договоров документооборот группы компаний ОАО «КАМАЗ» ведется на принципиально новом уровне организованности. Значительно сократились трудозатраты на согласование договоров, стало возможным больше времени уделять анализу договоров. Повысилась производительность и эффективность работы сотрудников, участвующих в процессе согласования договоров. Исключена возможность утери документов. В дальнейшем планируем развитие системы и ее более глубокой интеграции с системой бизнес-процессов корпорации ОАО «КАМАЗ».

Результаты проекта:
- Сквозная автоматизация бизнес-процесса согласования договоров всей компании, а не точечная, как было раньше. Простота включения в процесс согласования любого сотрудника.
- Повышение оперативности и прозрачности процесса согласования документов. Полный контроль прохождения стадий каждого процесса согласования, возможность задавать временные рамки всего процесса в целом и его этапов в частности в соответствии с необходимыми сроками.
- Все документы хранятся в системе и оперативно доступны по первому требованию.
Отпала необходимость в ведении файлового архива и представления в ходе согласования бумажных копий документов, что особенно важно для работы отдаленных подразделений.
- оперативность делегирования полномочий выбывших подписантов, благодаря четко определенной матрице полномочий, учитывающей компетенции сотрудников и их должностные полномочия.

Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма и полную самоотдачу специалистов компании «Интелком» как важную составляющую успешности проекта.

Приложение к отзыву
«О результатах проекта ПП «Система электронного согласования договоров»

Внедрены и переданы в эксплуатацию подсистемы (01.02.2013):
- Согласование договоров,
- Учет и хранение документов,
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений

Ведется сопровождение системы «1С:Предприятие 8» в рамках подписки на ИТС.
Работу специалистов ООО «Интелком», качество и эффективность полученной нами информационной системы оцениваем положительно.
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 5
- Оценка качества работы партнера "1С": 5.
Можем рекомендовать использовать данное решение для автоматизации процессов согласования документов на крупных производственных предприятиях Да

Отзыв клиента