Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БМГ"

Ставропольский край, г Пятигорск, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Франчайзинг. ПрофИТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Применение различных мотивационных схем
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "БМГ" было необходимо реализовать расчет заработной платы мастеров по ремонту очков в соответствии с принятой в организации сдельной системой оплаты труда. За выполнением данных работ они обратились в "1С:Франчайзинг. ПрофИТ". Для реализации поставленной задачи была создана подсистема учета выполняемых мастерами работ. В результате внедрения появилась возможность оперативно оценивать текущую загрузку мастеров, накапливать информацию о выполненных ими заказ-нарядах, их срочности, стоимости и трудоемкости работ. На основе этих данных автоматически производится расчет заработной платы мастеров в полном соответствии с системой оплаты труда закрепленной в Уставе ООО "БМГ".

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Наша организация ООО «БМГ»
(отрасль – торговля очковой продукцией)

В нашей организации принята специфическая система расчета сдельной заработной платы мастеров по ремонту очков на основании выполненных ими заказ-нарядов, их срочности, стоимости материалов, стоимости разбитых линз, выполнения работ в праздничные дни, а также других параметров. До недавнего времени эти расчеты велись в отдельной конфигурации разработанной на базе «1С:Предприятие 7.7». Однако это вызывало неудобства в связи с тем, что данные для расчета приходилось вносить вручную. Не было никакой взаимосвязи с ведением учета в основной базе ПП «1С:Управление торговлей 8, редакции 10.3». За решением данной проблемы мы и обратились к специалистам «1С:Франчайзинг. ПрофИТ» – мы работали с ними и ранее и потому были уверены в результате. Специалисты компании доработали основную учетную систему, реализовав в ней учет работ мастеров по заказ-нарядам, в связке с заказами покупателей. Таким образом, у нас появилась возможность оперативно оценивать текущую загрузку мастеров, автоматически комплектовать выполненные ими заказ-наряды для отгрузки оптовым покупателям, производить списание боя линз по итогам месяца и рассчитывать заработную плату мастеров в соответствии с уставом организации. Выражаем благодарность специалистами «1С:Франчайзинг. ПрофИТ» за значительную экономию времени сотрудников за счет автоматизации данных работ.

Система внедрена в промышленную эксплуатацию 20.10.2011 г.

Ф.И.О. Мищенко Галина Николаевна
Должность директор

Отзыв клиента