Автоматизация торговли очковой продукцией в ООО "БМГ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "БМГ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Применение различных мотивационных схем
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО "БМГ" было необходимо реализовать расчет заработной платы мастеров по ремонту очков в соответствии с принятой в организации сдельной системой оплаты труда. За выполнением данных работ они обратились в "1С:Франчайзинг. ПрофИТ". Для реализации поставленной задачи была создана подсистема учета выполняемых мастерами работ. В результате внедрения появилась возможность оперативно оценивать текущую загрузку мастеров, накапливать информацию о выполненных ими заказ-нарядах, их срочности, стоимости и трудоемкости работ. На основе этих данных автоматически производится расчет заработной платы мастеров в полном соответствии с системой оплаты труда закрепленной в Уставе ООО "БМГ".
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Наша организация ООО «БМГ»
(отрасль – торговля очковой продукцией)
В нашей организации принята специфическая система расчета сдельной заработной платы мастеров по ремонту очков на основании выполненных ими заказ-нарядов, их срочности, стоимости материалов, стоимости разбитых линз, выполнения работ в праздничные дни, а также других параметров. До недавнего времени эти расчеты велись в отдельной конфигурации разработанной на базе «1С:Предприятие 7.7». Однако это вызывало неудобства в связи с тем, что данные для расчета приходилось вносить вручную. Не было никакой взаимосвязи с ведением учета в основной базе ПП «1С:Управление торговлей 8, редакции 10.3». За решением данной проблемы мы и обратились к специалистам «1С:Франчайзинг. ПрофИТ» – мы работали с ними и ранее и потому были уверены в результате. Специалисты компании доработали основную учетную систему, реализовав в ней учет работ мастеров по заказ-нарядам, в связке с заказами покупателей. Таким образом, у нас появилась возможность оперативно оценивать текущую загрузку мастеров, автоматически комплектовать выполненные ими заказ-наряды для отгрузки оптовым покупателям, производить списание боя линз по итогам месяца и рассчитывать заработную плату мастеров в соответствии с уставом организации. Выражаем благодарность специалистами «1С:Франчайзинг. ПрофИТ» за значительную экономию времени сотрудников за счет автоматизации данных работ.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 20.10.2011 г.
Ф.И.О. Мищенко Галина Николаевна
Должность директор