Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

средняя школа №17

Пермский край, г Кунгур, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Проведена автоматизация деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных предметов". Общая численность организации - 40 сотрудников.
В 2011г с целью автоматизации бюджетного учета компания приобрела конфигурацию "Зарплата и кадры образовательного учреждения" системы программ "1С:Предприятие 8". При выборе поставщика клиент ориентировался на положительные отзывы в адрес группы компаний «Автоматизация учета», а также рейтинг фирм-франчайзи «1С».
Автоматизировано 2 рабочих места. Система введена в промышленную эксплуатацию.
Проведены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис;
-Установка программного обеспечения на компьютеры;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Автоматизированные функции:
-кадровый учет;
-расчет зарплаты;
-регламентированная отчетность;
-подбор кадров;
-анализ кадрового состава;
-учет рабочего времени;
-применение различных мотивационных схем;
-оценка и аттестация персонала;
-обучение персонала;
-оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-управление обучением и повышением квалификации;
-планирование занятости сотрудников: отпусков и /или других мероприятий;


На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Также периодически посещает мероприятия (семинары), проводимые ГК «Автоматизация учета».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Проведена автоматизация деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных предметов". Общая численность организации - 40 сотрудников.
В 2011г. введена в эксплуатацию конфигурация "Бухгалтерия государственного учреждения" системы программ "1С:Предприятие 8". Для сотрудников упростился процесс занесения первичной документации, автоматизированы ручные операции. В настоящее время автоматизировано 2 рабочих места.
Автоматизирован бюджетный учет учреждения.
Также автоматизирован учет предприятия на базе «Зарплата и кадры образовательного учреждения» системы программ «1С:Предприятие 8». Автоматизировано 2 рабочих места.
Автоматизированные функции:
-кадровый учет;
-расчет зарплаты;
-регламентированная отчетность;
-подбор кадров;
-анализ кадрового состава;
-учет рабочего времени;
-применение различных мотивационных схем;
-оценка и аттестация персонала;
-обучение персонала;
-оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-управление обучением и повышением квалификации;
-планирование занятости сотрудников: отпусков и /или других мероприятий;
Все работы по доставке, установке, внедрению и обучению проведены Индивидуальным Предпринимателем Чунарёвым Владимиром Валерьевичем.
Проведены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис;
-Установка программного обеспечения на компьютеры;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Также осуществляется поддержка по линии ИТС (информационно-технологическое сопровождение) и по линии консультации. Системы приняты в промышленную эксплуатацию (с 27.10.2011).
Благодарим ГК «Автоматизация учета» и ИП Чунарёв В.В. за выполненные работы и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера - 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента