Автоматизирован учет ИП Рогова К.Н. с помощью конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8"
ИП Рогов Константин Николаевич
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Индивидуальный предприниматель Рогов Константин Николаевич – сеть из 3-х точек общепита, находящихся на территории г.Перми.
В 2011г с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета компания приобрела конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8". При выборе поставщика клиент ориентировался на положительные отзывы в адрес группы компаний «Автоматизация учета», а также рейтинг фирм-франчайзи «1С».
Автоматизировано 1 рабочее место главного бухгалтера. Система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет. Выполненные у клиента работы: помощь в выборе ПП, продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение пользователей до начала работ.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель Рогов Константин Николаевич – сеть из 3-х точек общепита, находящихся на территории г.Перми.
В 2011г с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета руководством организации было принято решение о внедрении конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор типовой программы «1С:Бухгалтерия 8», был обусловлен тем, что данная конфигурация является универсальным решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского и налогового учета, что в результате позволяет реализовать любую схему учетной деятельности на предприятии. Выбор поставщика услуг был осуществлен в пользу группы компаний «Автоматизация учета». Мы ориентировались на предыдущий опыт работы с ГК.
Выполненные работы сотрудниками группы компании:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис;
-Установка программного обеспечения на компьютеры;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Автоматизированные функции:
-Банк и касса;
-Расчеты с контрагентами;
-Товарно-материальные ценности;
-Торговые операции;
-Основные средства;
-Нематериальные активы;
-Завершение периода;
-Регламентированная отчетность;
-Налоговый учет;
На данный момент автоматизировано 1 рабочее место. Общая численность персонала – 50 сотрудников.
В результате внедрения руководство компании получило качественный аналитический инструмент, повысилась прозрачность учета, выросли скоростные показатели документооборота. В настоящее время система принята в промышленную эксплуатацию (с 08.09.2011), осуществляется поддержка в рамках подписки на диски ИТС.
Благодарим компанию ООО "Автоматизация учета" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера - 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да