Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Москва-Транзит"

Пермь, Октябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Общество с ограниченной ответственностью "Москва-Транзит" – предприятие, специализирующееся на предоставлении услуг связи. Численность "Москва-Транзит" составляет 6 сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность в 3-х городах: Пермь, Ижевск, Уфа.
В 2010г с целью автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета компания приобрела ПП "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0". При выборе поставщика клиент ориентировался на положительные отзывы в адрес группы компаний «Автоматизация учета», а также рейтинг фирм-франчайзи «1С».
Автоматизировано 2 рабочих места штата бухгалтеров. Система введена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированные функции:
-Кадровый учет;
-Расчет зарплаты;
-Регламентированная отчетность;
-Подбор кадров;
-Анализ кадрового состава;
-Учет рабочего времени;
-Применение различных мотивационных схем;
-Оценка и аттестация персонала;
-Обучение персонала;
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-Управление обучением и повышением квалификации;
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.

Выполненные у клиента работы: помощь в выборе ПП, продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение пользователей до начала работ.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Также периодически посещает мероприятия (семинары), проводимые ГК «Автоматизация учета».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Москва-Транзит" – предприятие, специализирующееся на предоставлении услуг связи. Численность "Москва-Транзит" составляет 6 сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность в 3-х городах: Пермь, Ижевск, Уфа.
В 2010г руководством организации было принято решение о внедрении конфигураций «Бухгалтерия предприятия», а также «КАМИН:Расчет заработной платы» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор программ был обусловлен тем, что данные конфигурации являются универсальными решениями для автоматизации большинства участков бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового учета, что в результате позволяет реализовать любую схему учетной деятельности на предприятии. Программные продукты могут использоваться как автономно, так и совместно с другими системными компонентами «1С». При выборе поставщика услуг мы ориентировались на положительные отзывы в адрес группы компаний от представителей филиала, находящегося в г.Пермь.
Выполненные работы сотрудниками группы компании (по обоим ПП):
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис;
-Установка программного обеспечения на компьютеры;
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Автоматизированные функции («1С:Бухгалтерия предприятия»):
-Банк и касса;
-Расчеты с контрагентами;
-Товарно-материальные ценности;
-Торговые операции;
-Производственные операции;
-Основные средства;
-Нематериальные активы;
-Расчет зарплаты и кадровый учет;
-Завершение периода;
-Учет в обособленных подразделениях;
-Регламентированная отчетность;
-Налоговый учет;

Автоматизированные функции («КАМИН:Расчет заработной платы»):
-Кадровый учет;
-Расчет зарплаты;
-Регламентированная отчетность;
-Подбор кадров;
-Анализ кадрового состава;
-Учет рабочего времени;
-Применение различных мотивационных схем;
-Оценка и аттестация персонала;
-Обучение персонала;
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-Управление обучением и повышением квалификации;
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;

На базе обоих программных продуктов автоматизировано по 2 рабочих места. На данный момент этого достаточно. В результате внедрения руководство компании получило качественный аналитический инструмент, повысилась прозрачность учета, выросли скоростные показатели документооборота. В настоящее время система принята в промышленную эксплуатацию (с 18.10.2010), осуществляется поддержка в рамках подписки на диски ИТС(платная).
Благодарим компанию ООО "Автоматизация учета" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера - 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента