Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Учреждение «Университетские телекоммуникации»

Санкт-Петербург, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Коллективу компании «Диалог Информационные Технологии»
от Ген. директора Прудентовой Т.А.
Учреждение "Университетские коммуникации"

Отзыв

Компания «Диалог Информационные Технологии» произвела в нашей организации поставку и установку программного продукта «1С:Управление торговлей 8». На выбор конфигурации повлияли такие ее возможности, как управление продажами, поставками и заказами покупателей, анализ цен, анализ эффективности торговой деятельности, оформление документов торгового учета.

Квалифицированные специалисты «Диалог Информационные Технологии» установили и настроили программный продукт, а также провели консультации по работе в системе и возможностям обмена данным с другими конфигурациями.

Информационная система является удобным средством для ведения оперативного учета и управления. Мы полностью удовлетворены возможностями программы, так как «1С:Управление торговлей 8» решает необходимые задачи нашей компании:

• управление торговой деятельностью;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• обучены пользователи по работе с ПП;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ эффективности торговой деятельности.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01 марта 2012г.

Наименование компании: Учреждение "Университетские коммуникации"
Сфера деятельности компании: Услуги

Отзыв клиента