Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал АКБ "ФОРА-БАНК" (ЗАО) в г.Перми

Пермь, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Автоматизация учета"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«ФОРА-БАНК» является универсальным банком и предлагает полный комплекс современных финансовых услуг. Средняя численность предприятия в г.Перми 20 сотрудников.
В 2012г с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета компания приобрела конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8". При выборе поставщика клиент ориентировался на положительные отзывы в адрес группы компаний «Автоматизация учета», а также рейтинг фирм-франчайзи «1С».
Автоматизировано 1 рабочее место главного бухгалтера. Система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет. Выполненные у клиента работы: помощь в выборе ПП, продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение пользователей до начала работ.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Также периодически посещает мероприятия (семинары), проводимые ГК «Автоматизация учета».

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«ФОРА-БАНК» является универсальным банком и предлагает полный комплекс современных финансовых услуг:
— вклады и депозиты для юридических и физических лиц;
— розничное кредитование;
— ипотечное кредитование;
— расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
— зарплатные проекты и торговый эквайринг;
— оформление и обслуживание банковских карт (Visa, MasterCard);
— валютно-обменные операции;
— денежные переводы.
В январе 2012г руководством организации было принято решение о внедрении конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8». Выбор типовой программы «1С:Бухгалтерия 8», был обусловлен тем, что данная конфигурация является универсальным решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского и налогового учета, что в результате позволяет реализовать любую схему учетной деятельности на предприятии. Программный продукт может использоваться как автономно, так и совместно с другими системными компонентами «1С». Выбор поставщика услуг был осуществлен в пользу группы компаний «Автоматизация учета». Мы ориентировались на предыдущий опыт работы с ГК (ранее в этой же компании мы приобретали ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8»).
Выполненные работы сотрудниками группы компании:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис;
-Установка программного обеспечения на компьютеры;
-Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
-Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
Автоматизированные функции:
-Банк и касса;
-Расчеты с контрагентами;
-Товарно-материальные ценности;
-Торговые операции;
-Производственные операции;
-Основные средства;
-Нематериальные активы;
-Расчет зарплаты и кадровый учет;
-Завершение периода;
-Учет в обособленных подразделениях;
-Регламентированная отчетность;
-Налоговый учет;
На данный момент автоматизировано 1 рабочее место. Общая численность персонала – 20 сотрудников.
В результате внедрения руководство компании получило качественный аналитический инструмент, повысилась прозрачность учета, выросли скоростные показатели документооборота. В настоящее время система принята в промышленную эксплуатацию (с 24.01.2012), осуществляется поддержка в рамках подписки на диски ИТС(льготная).
Благодарим компанию ООО "Автоматизация учета" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Соответствие потребностям организации - 5;
Удобство работы с программой - 5;
Качество работы партнера - 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента