Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» входящий в программный комплекс "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" в ООО
ООО «Кировский комбинат школьного питания»
Самара, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Самара
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В компании ООО «Кировский комбинат школьного питания» с целью автоматизации оперативного учета было произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8". Основные возможности прикладного решения:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика