Автоматизирован учет ООО "Интерсфера" с помощью конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (базовая версия) системы программ "1С:Предприятие 8"
ООО "Интерсфера"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО «Интерсфера» - компания, специализирующаяся на производстве и продаже строительных материалов.
Компания существует на рынке продаж строительных материалов более 8-ми лет, успев за это время зарекомендовать себя как надежный поставщик нерудных материалов на строительные площадки города Нижнего Новгорода и Волго-Вятского региона.
Основные направления деятельности нашей компании:
· оптовые поставки нерудных материалов (щебень известковый, щебень гранитный, ОПГС, песок);
· Железобетонный изделия любой сложности, бетон;
· Кирпич керамический, кирпич силикатный;
· Производство, продажа и укладка высококачественного асфальта всех марок;
· Кровельные материалы;
· Битум дорожный и строительный;
В 20г с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета компания приобрела конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" (базовая версия) системы программ "1С:Предприятие 8". При выборе поставщика клиент ориентировался на положительные отзывы в адрес группы компаний «Автоматизация учета», а также рейтинг фирм-франчайзи «1С».
Автоматизировано 1 рабочее место главного бухгалтера. Система введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет. Выполненные у клиента работы: помощь в выборе ПП, продажа, доставка, установка, первоначальная настройка, обучение пользователей до начала работ.
На данный момент система введена в промышленную эксплуатацию, клиент обслуживается по линии консультации, договору на сопровождение, договору на ИТС. Также периодически посещает мероприятия (семинары), проводимые ГК «Автоматизация учета».
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика