Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "СКБТ"

Пенза, Сентябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Открытое акционерное общество «Специальное конструкторское бюро турбонагнетателей» (ОАО "СКБТ") было создано в 1962 году. Предприятие специализируется на разработке турбокомпрессоров для наддува дизелей и газовых двигателей всех назначений. ОАО "СКБТ" на сегодняшний день - единственное в России предприятие, специализирующееся на разработке и производстве турбонагнетателей для наддува дизелей и газовых двигателей мощностью от 300 - 5 000 кВт. В числе заказчиков ОАО "СКБТ" - предприятия и организации морского и речного флота, Газпрома, горнодобывающие предприятия, ОАО РЖД и предприятия, использующие промышленный железнодорожный транспорт. Продукция ОАО "СКБТ" эксплуатируется в различных регионах мира: Восточная Европа, Западная Европа, Страны Латинской и Южной Америки, Африка, Страны Центральной и Юго-Восточной Азии, Австралия и Новая Зеландия.
Ранее для ведения учета на предприятии использовались электронные таблицы, а также устаревшая информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта было проведено обучение сотрудников, произведена настройка системы, организован перенос данных из электронных таблиц и предыдущей системы, произведена настройка учета в соответствии с учетной политикой организации, настройка разграничения прав доступа, доработка печатных форм документов, настройка выгрузки банк-клиент, формирование управленческих отчетов, разработаны подробные пользовательские инструкции.
На первом этапе проекта было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.
В результате повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы и автоматизация функций:
• Управления заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Объемно-календарное планирование;
• Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика