Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Любимый доктор" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Любимый доктор"

Нижний Новгород, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Отзыв ООО «Любимый доктор» о сотрудничестве
с организацией ЗАО «Активные Технологии»

Название организации: ООО «Любимый доктор»
Сфера деятельности: здравоохранение и медицина
В целях управления данными работников, а также сокращения временных затрат на обработку большого количества информации и анализ данных предприятию был необходим современный инструмент автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства, которым является программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Для внедрения программного продукта нами была выбрана компания "Активные Технологии", которая положительно зарекомендовала себя как профессиональный партнер на рынке «1С» в Нижнем Новгороде.
В результате внедрения были решены следующие задачи:
• высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
• получение оперативной информации о взаиморасчётах с контрагентами,
• возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачётов;
• полноценное автоматизированное ведение налогового учёта;
• минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
• построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Специалистами компании «Активные технологии» была проведена консультация по выбору программного продукта, установка и настройка системы, первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время компания находится на Информационно Технологическом Сопровождении.
Нашу компанию полностью удовлетворяют результаты проделанной работы сотрудников ЗАО «Активные Технологии». Мы благодарим специалистов за качественное и компетентное оказание услуг.

Количество автоматизированных рабочих мест: 9
Дата начала промышленной эксплуатации: 31.01.2012