Автоматизация взаимоотношений с клиентами с помощью ПП "1С:CRM ПРОФ" в компании, занимающейся поставками автомобилей.

ООО «ФинСервис»,
Калининград, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Поставщик автомобилей из Японии. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ PACIFIC TRADING INTERNATIONAL И ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР CHINA FAW GROUP CORPORATION В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН.
Задачи проекта.
Автоматизация торгового и складского учета, розничной торговли автозапчастями.
Параметры проекта.
В проекте задействованы несколько программных решений. Перед началом проекта специалистами компании "1С-Рарус" было произведено объединение функциональности нескольких программ в одну конфигурацию.
В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение "1С:CRM ПРОФ", разработанное в среде "1С:Предприятие 8.0". Конфигурация встроена в программу "1С:Управление Торговлей".
С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности "1С:CRM ПРОФ":
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.