Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО « Галерея времени »

Москва, Май 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания занимается оптовой торговлей сувенирной продукцией и оказанием услуг нанесения фирменной символики на сувенирные изделия.

Задачи проекта.
Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, повышение эффективности работы отдела продаж и маркетинга, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов.

Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: типовое решение «1С:CRM ПРОФ» встроенное в конфигурацию «1С:Управление Торговлей». С помощью типового решения реализованы следующие задачи:

Создана единая клиентская база.
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов.
Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами (управление продажами и сервисным обслуживанием).
Настроены права доступа сотрудников к информации.
Разработана структура справочника Контрагенты.
Автоматизирован процесс торгового документооборота.
Автоматизирована работа склада.
Проведено обучение сотрудников и ввод системы в эксплуатацию.

Результаты:
Оптимизированы процессы работы с клиентами.
Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами.
Автоматизация учета: CRM-система, оперативный учет.
Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации.
Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж, эффективности рекламы, анализ протекания бизнес процессов.
Контроль состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
Получение информации для построения системы мотивации сотрудников.

Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.