Автоматизация компании по сувенирной продукции с помощью ПП «1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ».
ООО « Галерея времени »
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания занимается оптовой торговлей сувенирной продукцией и оказанием услуг нанесения фирменной символики на сувенирные изделия.
Задачи проекта.
Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, повышение эффективности работы отдела продаж и маркетинга, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов.
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: типовое решение «1С:CRM ПРОФ» встроенное в конфигурацию «1С:Управление Торговлей». С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база.
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов.
Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами (управление продажами и сервисным обслуживанием).
Настроены права доступа сотрудников к информации.
Разработана структура справочника Контрагенты.
Автоматизирован процесс торгового документооборота.
Автоматизирована работа склада.
Проведено обучение сотрудников и ввод системы в эксплуатацию.
Результаты:
Оптимизированы процессы работы с клиентами.
Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами.
Автоматизация учета: CRM-система, оперативный учет.
Тесная интеграция учетной и CRM системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации.
Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж, эффективности рекламы, анализ протекания бизнес процессов.
Контроль состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы.
Получение информации для построения системы мотивации сотрудников.
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.