Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания в строительной компании с помощью ПП "1С:CRM ПРОФ 8.0".

Москва, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Центр Дизайна - крупнейшее в России объединение независимых профессиональных компаний, давно и успешно занимающихся проектированием, строительством, реконструкцией и обустройством общественных и жилых зданий и интерьеров.
Центр Дизайна собрал под общей крышей единого пространства с развитой инфраструктурой архитекторов и проектировщиков, дизайнеров и поставщиков строительных технологий, мебели, аксессуаров. Также здесь представлено большое количество шоу-румов лучшей продукции стран всего мира.

Задачи проекта.
Обеспечить единое информационное пространство для всех участников проекта. Предоставить наилучшие возможности для хранения информации о клиентах, совершения перекрестных продаж (используя информацию о потребностях). Получить средства для контроля за деятельность менеджеров компании с целью оптимизации их работы.

Параметры проекта.
В проекте использовались типовые конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.0" - "1С:Управление Торговлей" и «1С:CRM ПРОФ».
Со стороны предприятия была выделена инициативная группа, в состав которой вошли Генеральный директор, финансовый директор, Коммерческий директор, Директор одного из направлений бизнеса. Куратором проекта со стороны Заказчика был назначен Коммерческий директор. Со стороны "1С-Рарус" в проекте принимали участие консультант (руководство проектом) и программист (доработка типовых ПП).

Результаты:
Созданы и настроены средства для автоматизации торговой деятельности (мебель) учет первичных документов, управление контактами, разработан шаблон основного бизнес-процесса, созданы дополнительные печатные формы для первичных документов, реализована функциональность для работы с посредниками (начисление/выплата вознаграждений), спроектирована структура хранения информации о номенклатуре, создан регламент работы для пользователей, пользователи обучены работе с системой.