Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
Саратовский завод «Торэкс» специализируется на производстве простых и элитных входных металлических дверей уже более 22 лет. Наша компания ООО «Торэкс» использует в своем производстве современное оборудование, произведенное в Японии, Италии, Швейцарии, Испании. Производственная база позволяет нам производить более 2000 дверей в сутки, что дает возможность удовлетворять любые потребности партнеров и клиентов в более чем 65 регионах России и странах СНГ. Складские распределительные центры нашей компании расположены в большинстве крупных городов России и стран СНГ от Калининграда до Владивостока.
Ранее на нашем предприятии использовалось несколько информационных систем, между которыми не был автоматизирован обмен данными. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Недостаточный функционал программ не позволял нам решать ряд управленческих задач, в частности: расчет себестоимости продукции, управление заказами в производстве, расчет зарплаты сотрудникам, управление данными об изделиях, управление отношениями с поставщиками, управление ремонтами, цепочками поставок. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете.
В итоге мы приняли решение о внедрении новом программном продукте, который позволил бы справиться с существующими сложностями и позволил объединить бы в одной системе ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которой, полностью соответствовал поставленным задачам и имел возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия.
В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Было автоматизировано 150 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Бюджетирование;
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование закупок.
В результате мы получили удобную систему, которая автоматизировала ключевые бизнес-процессы нашей компании. Повысилась производительность труда сотрудников. Появилась возможность оптимизации процессов управления заказами в производстве, закупками, ремонтами, цепочками поставок, отношений с поставщиками. Наше предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение регламентированного учета. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Дата начала эксплуатации системы:

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации -
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе –
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С -
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Отзыв клиента