Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Строймеханизация"

Челябинск, Январь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
45
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Строймеханизация» с 1970-х годов участвует в строительстве объектов жилья, социально-культурных объектов в Челябинской и Курганской областях.
Кроме этого, компания участвовала в возведении промышленных зданий на таких крупных заводах, как Челябинский металлургический комбинат, Тракторный завод, Челябинский электрометаллургический комбинат, Трубопрокатный завод, Курганский механический завод и другие. Трест оказывал помощь в строительстве объектов БАМа, ликвидации последствий землетрясения в Армении.
«Строймеханизация» обслуживает строительной техникой около 250 строительных и других организаций города Челябинска и Челябинской области. Все управления механизации имеют производственные базы, оснащенные различным оборудованием для выполнения ремонтных и других работ по поддержанию парка строительных машин в работоспособном состоянии.

Предыдущая система исключала открытость и возможность доработки. Кроме того, в компании существовала самописная система для управления автотранспортом, работа в которой затруднилась в связи с уходом разработчика. Кадровый учет велся в бумажном виде, регламентированный учет велся вручную.

Задачи проекта автоматизации:
- исключить дублирование ввода информации за счет формирования единого информационного пространства;
- минимизировать время и риски возникновения ошибок при подготовке регламентированной отчетности, автоматизировать формирование налоговой отчетности.
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет;
- автоматизировать процесс бюджетирования;
- сократить объем ручной работы (учета и ввода данных) в части учета автотранспорта;
- создать единую методику ведения учета по всем подразделениям;
- создание прозрачного учета;
- автоматизация кадрового учета;
- создание открытой системы и получение возможности доработки конфигурации;
- интеграция системы с системой бюджетного управления холдинга.
- исключить утечку информации.

Результаты проекта внедрения:
- исчезли ошибки при подготовке регламентированной отчетности;
- сократилось время подготовки регламентированной отчетности;
- сократить объем ручной работы (ведение учета и ввода данных) в части учета автотранспорта;
- сократилось время на ввод информации;
- в 2 раза сократились трудозатраты диспетчеров по списанию ГСМ;
- в 3 раза сократились трудозатраты бухгалтера по расчету стоимости оказанных услуг;
- существенно снизились риски потери информации;
- списание топлива ведется в соответствии с регламентированным учетом.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Строймеханизация» - занимает в Уральском регионе лидирующие позиции в сфере аренды и эксплуатации строительной техники. Собственный автопарк насчитывает около четырехсот единиц.

При непосредственном участии ООО «Строймеханизация» были построены такие значимые объекты как Челябинский драматический театр им. Н. Орлова, ледовый дворец «Уральская молния», здание цирка. Этот список продолжают промышленные помещения на крупнейших заводах Урала – Челябинском металлургическом комбинате, Челябинском тракторном и трубопрокатном заводах и т.д.

В 2010 году, ввиду невозможности получения необходимой управленческой отчетности для управляющей компании холдинга из имеющегося программного продукта, руководство компании приняло решение по автоматизации работы подразделений.

После тщательного анализа предложений нами была выбрана компания ВЦ СофтСервис, которая имеет официальный статус Центра компетенции по строительству и успешный опыт работы в этой сфере. За основу взят программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8».

Основываясь на результатах предварительного обследования, было принято решение в первую очередь перенести данные из существующих программ, провести обучение пользователей, выполнить необходимые доработки по подсистеме управления автотранспортом, развернуть и начать работу в новой информационной системе.

Поставленная задача, совместно со специалистами ВЦ СофтСервис, была успешно выполнена в запланированные сроки, и с начала 2011 года мы полностью отказались от использования предыдущих программных продуктов.

Вторым этапом автоматизации стала постановка методологии учета и формализация регламентов работы предприятия. По результатам этой работы, информационная база была приведена в соответствие принятым правилам учета и необходимым аналитическим разрезам для формирования управленческой отчетности.

Следующим шагом запланирован запуск подсистемы бюджетирования и разработка отчетных форм для руководства.

На текущий момент мы уже добились:
- ведения бухгалтерского учета в информационной системе;
- формирования регламентированной отчетности в «1С:Управление строительной организацией 8»
- существенного снижения налоговых рисков за счет автоматизации формирования налоговой отчетности;
- уменьшения объема ручной работы (ведение учета и ввода данных) в части учета автотранспорта;
- исключения ошибок расчета заработной платы и ведения кадрового учета (однозначная оценка пользователей - «небо и земля»);
- существенного снижения рисков потери информации и зависимости от работы отдельных персоналий.

Сегодня в своей работе программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8» используют практически все подразделения компании, в том числе отдел снабжения, отдел закупок, отдел кадров, бухгалтерия, финансовая служба. Всего автоматизировано 45 рабочих мест.

В настоящее время ВЦ СофтСервис осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках «1С:ИТС ПРОФ» и ведет следующий этап проекта «Бюджетирование».

Наша компания выражает благодарность ВЦ СофтСервис за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера.

Отзыв клиента