Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "НЭВЗ-КЕРАМИКС"

Новосибирск, Октябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ЗАО «НЭВЗ-Керамикс» специализируется на производстве изделий из функционально-конструкционной керамики для промышленных потребителей в энергетике (в т.ч. атомной), радиоэлектронике, машиностроении, химической и нефтехимической промышленности. Предприятие нацелено на разработку изделий медицинского назначения из биосовместимой медицинской нанокерамики для травматологии и ортопедии. Основными направлениями керамического производства являются: керамические металлизированные изоляторы для вакуумных дугогасительных камер, силовых полупроводниковых приборов, электронно-оптических преобразователей приборов ночного видения; керамические металлизированные и неметализированные подложки; керамические детали для запорной арматуры; бронекерамика; изделия медицинского назначения из биосовместимой наноструктурированной керамики.
Ранее на предприятии использовались несколько информационных систем, которые не обеспечивали выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при ведении позаказного учета и трудности с расчетом зарплаты, сложности при оформлении заказов поставщикам, управлении складскими запасами. Из-за разнородности данных был затруднен процесс подготовки регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

В качестве программного продукта было выбрано комплексное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.

Была произведена установка программы, перенос данных из предыдущих информационных систем, моделирование всех процессов и настройка системы в соответствии с требованиями Заказчика, настроен клиент-банк. Проведено обучение пользователей, организованы консультации по всем вопросам, связанным с работой в системе.

На первом этапе проекта автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами.

Использовались технологические механизмы - распределенные структуры, мобильные пользователи, сервисные возможности, интеграция с системой "клиент-банк".
В результате первого этапа проекта компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Быстрее формируются заказы покупателям. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.

Следующим этапом проекта станет автоматизация производственного учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика