Внедрение ПП «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием» в ЗАО "Подшипник Торговый дом"
ЗАО "Подшипник Торговый дом"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ЗАО "Подшипник Торговый дом" – динамично развивающаяся российская торгово-промышленная компания. Компания предлагает широкий выбор оборудования: запчасти для спецтехники, сельхозтехники, крепеж, подшипники, резинотехническая продукция.
Цель внедрения новой учетной системы: повышение качества и скорости работы предприятия в целом.
Руководство компании поставило задачу перед ИТ-отделом найти систему, удовлетворяющую целому ряду требований: возможности планирования объемов производства и продаж, оперативному формированию отчетностей, организации управления бизнес-процессами, а также простота и удобство использования.
Проанализировав представленные решения, руководство ЗАО "Подшипник Торговый дом" остановило свой выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», как на решении, наиболее полно удовлетворяющем всем требованиям бизнеса. Партнером по внедрению проекта был выбран ООО НПВФ «Интерсофт», компания, имеющая штат квалифицированных специалистов и значительный опыт внедрения проектов такого уровня.
Специалисты ООО НПВФ «Интерсофт» автоматизировали основные бизнес-процессы предприятия:
- Внедрили подсистему "Бухгалтерский учет";
- Внедрили подсистему "Налоговый учет";
- Внедрили подсистему " Управление отношениями с поставщиками (SRM) ";
- Внедрили подсистему "Управление закупками";
- Внедрили подсистему "Управление запасами";
- Внедрили подсистему "Управление производством";
- Внедрили подсистему "Расчет себестоимости продукции";
- Внедрили подсистему "Управление продажами".
Руководство компании ЗАО "Подшипник Торговый дом" получило в пользование единую учетную систему, позволяющую анализировать, планировать и управлять ресурсами компании. Это в свою очередь помогло предприятию избежать перебоев с поставками, сократить время обработки заказов, снизить себестоимость продукции, оптимизировать затраты на производство, повысить эффективность работы сотрудников, сократить время на составление аналитических отчетов, сделать учет в компании более управляемым и понятным.
Специалисты ООО НПВФ «Интерсофт» провели обучение персонала. Сервис-инженеры 1С компании "Интерсофт" регулярно проводят работы по сопровождению программного обеспечения.
На сегодняшний момент завершен значимый этап работ по внедрению.
Оценив все преимущества "1С:Управление производственным предприятием 8" руководство ЗАО "Подшипник Торговый дом" планирует дальнейшее расширение автоматизированных рабочих мест.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика