Автоматизация учета в ООО «НМК» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «НМК» специализируется на производстве и продаже мебели для ванных комнат.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении позаказным производством, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного, производственного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка системы, перенос данных из предыдущей программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.
В результате проекта сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и своевременно планировать заказы поставщикам. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателям. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, автоматизация разделов производственного учета таких, как:
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "НМК"

Новосибирск, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)

ОТЗЫВ
Компания ООО «НМК» специализируется на производстве и продаже мебели для ванных комнат.
Ранее для ведения учета в нашей компании применялась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала выполнение всех необходимых учетных функций. Возникали сложности при расчете зарплаты сотрудникам, управлении показным производством, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного, регламентированного, производственного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели установку и настройку системы, перенос данных из предыдущей программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего в ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
Мы довольны результатами проекта. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и своевременно планировать заказы поставщикам. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателям. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась производительность их труда.
Мы планируем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) по дальнейшему развитию и сопровождению системы. В частности, планируется автоматизация процессов управления данными об изделиях, заказами в производстве, производством, сертификация номенклатуры, планирование производства, расчет себестоимости продукции.

Дата начала эксплуатации ПП: 10.12.2001 г.