Автоматизация учета в ООО «НМК» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "НМК"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «НМК» специализируется на производстве и продаже мебели для ванных комнат.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении позаказным производством, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного, производственного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка системы, перенос данных из предыдущей программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Управление персоналом;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Управление розничной торговлей.
В результате проекта сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и своевременно планировать заказы поставщикам. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателям. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, автоматизация разделов производственного учета таких, как:
• Управление данными об изделиях – состав изделия;
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление производством;
• Расчет себестоимости продукции;
• Планирование производства объемно-календарное;
• Планирование производства по сменам.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
«1С:Бухучет и Торговля»(БИТ)
ОТЗЫВ
Компания ООО «НМК» специализируется на производстве и продаже мебели для ванных комнат.
Ранее для ведения учета в нашей компании применялась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала выполнение всех необходимых учетных функций. Возникали сложности при расчете зарплаты сотрудникам, управлении показным производством, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного, регламентированного, производственного учета в одной программе.
Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющую успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) провели установку и настройку системы, перенос данных из предыдущей программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего в ходе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Кадровый учет;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
Мы довольны результатами проекта. Быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и своевременно планировать заказы поставщикам. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателям. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную, повысилась производительность их труда.
Мы планируем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) по дальнейшему развитию и сопровождению системы. В частности, планируется автоматизация процессов управления данными об изделиях, заказами в производстве, производством, сертификация номенклатуры, планирование производства, расчет себестоимости продукции.
Дата начала эксплуатации ПП: 10.12.2001 г.