Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси" на РУП "Белорусский радиотелевизионный передающий центр"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Описание проекта должно содержать следующую информацию:
1. Информация о компании:
РУП «БРТПЦ» является государственным предприятием. Предметом деятельности предприятия является своевременное, качественное и полное удовлетворение интересов потребителей в услугах по эфирной трансляции телевизионных и звуковых программ и трансляции звуковых программ посредством проводных линий.
2. Исходная ситуация:
По организационной структуре предприятие включает в себя головное подразделение и ряд филиалов (во всех областных городах). На текущий момент для автоматизации бухгалтерского учета на всех обособленных подразделениях предприятия используются различные программные средства. В связи с последними изменениями в законодательстве (введение электронных счетов-фактур, проведение деноминации) возникла необходимость значительных доработок всех текущих информационных систем учета на предприятии (что повлечет за собой значительные финансовые затраты, а некоторые системы доработать не предоставляется возможным). Таким образом, руководством заказчика было принято решение о комплексной автоматизации учета на предприятии и получении, в результате, единой информационной системы учета.
3. Выбор продукта:
ПП «Бухгалтерия для Беларуси, редакция 2.0.» является наиболее оптимальным, т.к. использование данного ПП позволило нам решить все поставленные задачи с минимальными трудозатратами на доработку системы.
4. Решение:
В ходе проекта были проведены следующие работы:
• Составление плана-графика и технического задания
• Проектирование информационной системы в соответствии с утвержденным заказчиком техническим заданием
• Разработка механизма загрузки данных со старых учетных систем
• Перенос начальных данных
• Обучение работников заказчика работе с новой программой.
• Перевод системы в промышленную эксплуатацию

5. Результаты проекта:
Учет бухгалтерских операций на головном и всех обособленных подразделениях предприятия в единой информационной системе.
6. Состояние проекта:
С 01.10.2016 система переведена в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

РУП "Белорусский радиотелевизионный передающий центр"

Общая численность компании: 800

Беларусь, г Минск, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30