Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медикал Клаб Консилиум"

Москва, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Специалистами компании 1С:Первый БИТ "1С:Бухучет и торговля" были выполнены работы по внедрению программного продукта "1С:Документооборот".
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров

В результате внедрения системы электронного документооборота в ООО "Медикал Клаб Консилиум" был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников предприятия к файлам договоров и сопроводительных документов. Это позволило систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования документов, повысить контроль за состоянием документов.

Продукт "1С:Документооборот" установлен без изменений. Система передана в промышленную эксплуатацию.
В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности нашей организации - Различные предприятия здравоохранения
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выполненные «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."

Отзыв клиента