Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Всероссийский Институт Авиационных Материалов (ВИАМ)

Москва, Ноябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В результате внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизированной информационной системы на участке расчета заработной платы были решены следующие задачи:
1. Реализована возможность полноценного расчета заработной платы 2 раза в месяц и формирование сводов начислений, удержаний и выплат и свода перечислений налогов и взносов за первую и вторую половину месяца. Для решения этой задачи были выполнены следующие разработки:
a. Доработан регистр налогового учета с учетом даты и сумм получения доходов за первую и вторую половину месяца и межрасчетных выплат.
b. Разработаны процедуры заполнения списков сотрудников с сумами НДФЛ на перечисление в бюджет (Документ «Перечисление НДФЛ в бюджет») по начисленному за расчетный период налогу в разрезе ОКАТО/КПП и периодам действия для правильного отражения в регистре налогового учета.
2. Реализован позаказный учет расходов на заработную плату. В результате выполнения данной задачи были:
a. Реализована возможность распределения плановых начислений (окладов и надбавок) по заказам.
b. Разработаны различные отчеты для анализа и контроля начислений по заказам и хозяйственным договорам по сотрудникам, подразделениям и предприятию.
c. Разработан отчет «расчетный листок» с отражением начисленных сумм в разрезе заказов и периодов выполнения работ.
3. Разработан документ расчета доплат за ночные и вечерние часы за произвольное количество часов, позволяющий производить эти начисления суммой за месяц, не прибегая к использованию табеля отработанного времени.
4. Разработан широкий спектр отчетов для планового отдела. В том числе:
a. Своды по начислениям в разрезе подразделений, категорий персонала, периодов действия и регистрации начислений.
b. Отчеты по отпускам (основным, дополнительным, за свой счет, по уходу за ребенком).
c. Ряд специальных отчетов.
5. Создано большое количество различных доработок и отчетов, облегчающих работу расчетчиков и позволяющих контролировать правильность начисления страховых взносов и формирования отчетности по 2НДФЛ и страховым взносам. Например, автоматический ввод документов на отпуска и невыходы по внутреннему совместительству при формировании документов на основного работника, доработана процедура перерасчета заработной платы для большого документа оборота, добавлена возможность пометки документов, которые не должны попадать в процедуру перерасчета, а также ряд других.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО «Что делать Внедрение»
Хорошиловой Елене Кузьминичне

Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в Государственном Научном Центре «Всероссийский Институт Авиационных Материалов» (ВИАМ) специалистами ЗАО «Что делать Внедрение".


Всероссийский Институт Авиационных Материалов - крупнейшее материаловедческое государственное предприятие.
Для эффективного управления современным инновационным предприятием, каким является ВИАМ, необходима столь же современная учётная система. Руководством финансовой службы ВИАМ было принято решение о поэтапном создании комплексной информационной системы для ведения учёта. В результате анализа предложений на рынке программного обеспечения, в качестве основы будущей комплексной информационной системы Научного Центра была выбрана система "1С: Управление производственным предприятием 8". Выбор был обусловлен сочетанием высокой функциональностью типового решения, широкими возможностями его адаптации под потребности предприятия, относительно невысокими затратами во внедрении и эксплуатации.
Наиболее приоритетной задачей, которую руководство финансовой службы ВИАМ избрало для первоочередного решения, была автоматизация расчета заработной платы. Система расчёта заработной платы в Государственном Научном Центре чрезвычайно сложна. Необходимо учитывать большое количество источников финансирования, различающихся как для подразделений, так и для отдельных сотрудников. Особенно сложным для реализации и вместе с тем критически важным является требование полноценного расчета заработной платы 2 раза в месяц с формированием сводов начислений, удержаний и выплат и свода перечислений налогов и взносов за первую и вторую половину месяца.
Для решения данной задачи мы обратились к специалистам ЗАО «Что делать Внедрение", чья компетентность и профессионализм были нам известны по многолетнему опыту предшествовавшего делового сотрудничества.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы на участке расчета заработной платы были решены следующие задачи:
1. Реализована возможность полноценного расчета заработной платы 2 раза в месяц и формирование сводов начислений, удержаний и выплат и свода перечислений налогов и взносов за первую и вторую половину месяца. Для решения этой задачи были выполнены следующие разработки:
a. Доработан регистр налогового учета с учетом даты и сумм получения доходов за первую и вторую половину месяца и межрасчетных выплат.
b. Разработаны процедуры заполнения списков сотрудников с сумами НДФЛ на перечисление в бюджет (Документ «Перечисление НДФЛ в бюджет») по начисленному за расчетный период налогу в разрезе ОКАТО/КПП и периодам действия для правильного отражения в регистре налогового учета.
2. Реализован позаказный учет расходов на заработную плату. В результате выполнения данной задачи были:
a. Реализована возможность распределения плановых начислений (окладов и надбавок) по заказам.
b. Разработаны различные отчеты для анализа и контроля начислений по заказам и хозяйственным договорам по сотрудникам, подразделениям и предприятию.
c. Разработан отчет «расчетный листок» с отражением начисленных сумм в разрезе заказов и периодов выполнения работ.
3. Разработан документ расчета доплат за ночные и вечерние часы за произвольное количество часов, позволяющий производить эти начисления суммой за месяц, не прибегая к использованию табеля отработанного времени.
4. Разработан широкий спектр отчетов для планового отдела. В том числе:
a. Своды по начислениям в разрезе подразделений, категорий персонала, периодов действия и регистрации начислений.
b. Отчеты по отпускам (основным, дополнительным, за свой счет, по уходу за ребенком).
c. Ряд специальных отчетов.
5. Программа была существенно доработана с целью упрощения работы расчетчиков и контроля за правильностью начисления страховых взносов, формирования отчётности в ПФР и ИМНС.
С 01.01.2010 года система внедрена и используется в режиме промышленной эксплуатации. В модуле расчёта заработной платы ежедневно работает 10 пользователей. В результате ввода в эксплуатацию автоматизированной системы расчета и начисления заработной платы во Всероссийском Институте Авиационных Материалов удалось:
• Существенно уменьшить трудозатраты сотрудников финансовой службы по расчёту заработной платы.
• Обеспечить руководство ВИАМ аналитической информацией.
• Объединить в единую систему расчёт зарплаты и формирование персонифицированной отчетности в ПФР и ИМНС.
Сейчас система находится на Информационно-Технологическом Сопровождении, осуществляется её консультационная и технологическая поддержка специалистами ЗАО «Что делать Внедрение».
В настоящее время проводится автоматизация других участков учёта на основе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Надеемся на дальнейшее столь же эффективное сотрудничество между нашими организациями.

«21» сентября 2012г.

Заместитель генерального директора по финансам и экономике П.А.Лунин

Отзыв клиента