Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "ТФК Логистик"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "ТФК Логистик"

Москва, Январь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в нашей организации была выбрана платформа "1С:Предприятие 8.2", а поставщиком программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" - компании "Аналит-Групп". Установленная программа полностью соответствует нашим требованиям и позволила автоматизировать следующие процессы:
• учет основных средств;
• формирование регламентированной отчетности;
• расчеты с покупателями и поставщиками;
• учет движения наличных и безналичных денежных средств.

Система успешно адаптирована и запущена в промышленную эксплуатацию специалистами компании "Аналит-Групп" 01.01.2011 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
После покупки программы регулярно осуществляется поддержка программы с помощью Информационно-Технологического Сопровождения.
Мы удовлетворены качеством работы партнера "Аналит-Групп" и намерены продолжить плодотворное сотрудничество.