Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания ОРА"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Компания ОРА"

Москва, Март 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Наша компания занимается розничной и оптовой торговлей товаров для рукоделия. Руководство организации приняло решение об использовании программного продукта "1С: Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Мы обратились в компанию "Аналит-Групп"за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С:Предприятие 8".
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Коллектив ООО "Компания ОРА" благодарит специалистов компании "Аналит-Групп"за грамотно выполненную инсталляцию, настройку программных продуктов, подключение торгового оборудования, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5.
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.03.2011 г
Мы удовлетворены качеством работы партнера "Аналит-Групп" и намерены продолжить плодотворное сотрудничество.