Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания ОРА"
ООО "Компания ОРА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания занимается розничной и оптовой торговлей товаров для рукоделия. Руководство организации приняло решение об использовании программного продукта "1С: Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Мы обратились в компанию "Аналит-Групп"за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе "1С:Предприятие 8".
На наш выбор программы "1С:Управление торговлей 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Коллектив ООО "Компания ОРА" благодарит специалистов компании "Аналит-Групп"за грамотно выполненную инсталляцию, настройку программных продуктов, подключение торгового оборудования, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5.
Система введена в промышленную эксплуатацию 21.03.2011 г
Мы удовлетворены качеством работы партнера "Аналит-Групп" и намерены продолжить плодотворное сотрудничество.