Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

Сеть гастрономов «Ассорти-продукт» - более 60 магазинов самообслуживания в Ростове-на-Дону и Ростовской области - стабильно развивающаяся и лояльная к покупателям сеть продуктовых магазинов, расположенных по всей Ростовской области. Магазины легко узнаваемы и находятся в самых комфортных для покупателей районах. Здесь всегда представлен широкий ассортимент товаров для покупателей с совершенно разными потребностями и вкусами. Магазины «Ассорти-продукт» предлагают своим клиентам высокий уровень сервиса - от консультаций в торговых залах по выбору качественного товара до обслуживания покупателя по бонусной программе «Город скидок», которая позволяет клиентам совершать покупки с реальной экономией.
В 2010 году группа компаний "Ассорти" столкнулась с проблемой разнородности программного обеспечения, используемого для автоматизации более чем 60 розничных магазинов самообслуживания. Программное обеспечение, используемое на предприятии (частично Gestori, частично 1С 7.7 разных версий), не позволяло быстро формировать сводную отчетность по всей группе компаний. Срок формирования отчетности составлял более 3х месяцев. После продолжительных консультаций с фирмами 1С:Франчайзи, для автоматизации предприятия на базе новейшей платформы 1С:Предприятие 8.2 группой компаний ассорти была выбрана компания-внедренец "Селеста", как компания, которая была готова к непростому и долгосрочному проекту. Для автоматизации головного офиса была выбрана конфигурация 1С:Комплексная автоматизация 8, как конфигурация, позволяющая вести учет сразу в нескольких контурах - оперативном, для операционных исполнителей, и бухгалтерском, с контролем двойной записи, для планово-экономической группы. Также данная конфигурация подошла еще и тем, что позволяет удаленным подразделениям работать в режиме "тонкого" клиента. В рамках проекта внедрения была произведена подготовительная работа по загрузке данных из прежних учетных систем, адаптация продукта под специфику предприятия, обучение более 50 пользователей в учебном класса компании "Селеста", поддержка пользователей на этапе опытной эксплуатации, передача системы в промышленную эксплуатацию. В результате группа компаний Ассорти получила мощный инструмент оперативного анализа и планирования и в ближайшее время собирается переводить учет всех магазинов в единую информационную базу. Возможность получения сводной отчетности по предприятию сократилась до одной недели и после запуска всех магазинов появится возможность формирования отчетности "день-в-день".
Также в рамках проекта была осуществлена поставка серверного оборудования и оказана поддержка при настройке системы на максимальное быстродействие.
Система сдана в промышленную эксплуатацию 29.04.11г.
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.

Отзыв клиента