Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» у ИП Прохорова О.В.
ИП Прохоров О.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Для обеспечения высокой эффективности ведения бухгалтерского и налогового учёта у ИП Прохорова О.В. выбран ПП «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация позволила реализовать следующие задачи:
- ведение учета деятельности нескольких организаций как в одной, так и в разных информационных базах;
- поддержка разных систем налогооблажения;
- учет материально-производственных запасов, складской учет;
- учет операций поступления и реализации товаров и услуг;
- учет банковских и кассовых операций (ввод и печать платежных поручений, ПКО и РКО);
- учет основных средств и нематериальных активов (начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация ОС); - кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- регламентированная отчетность;
- стандартные бухгалтерские отчеты.
Специалисты ООО «УмКо» произвели установку программного продукта, настройки параметров учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Произведено обучение работе с программой, консультирование по вопросам организации учета на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации: полиграфические предприятия.
Для обеспечения высокой эффективности ведения бухгалтерского и налогового учёта была выбранна программа «1С:Бухгалтерия 8», которая позволила реализовать
- ведение учета деятельности нескольких организаций как в одной, так и в разных информационных базах;
- поддержка разных систем налогооблажения;
- учет материально-производственных запасов, складской учет;
- учет операций поступления и реализации товаров и услуг;
- учет банковских и кассовых операций (ввод и печать платежных поручений, ПКО и РКО);
- учет основных средств и нематериальных активов (начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация ОС);
- налоговый учет;
- регламентированная отчетность;
- стандартные бухгалтерские отчеты.
Специалисты компании «УмКо» осуществили внедрение программного продукта, провели обучение по работе с программной, оказали грамотные консультации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем благодарность коллективу ООО «УмКо»!