Авоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в Министерстве финансов по Нижегородской области Государственное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Сухоноска с п

Партнер: 1C:Апрель Софт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов

Внедрение

Министерство финансов по Нижегородской области Государственное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс в п.

Нижегородская обл, Ковернинский р-н, д Сухоноска, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Основное направление деятельности Министерство финансов по Нижегородской области Государственное бюджетное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Сухоноска Ковернинского района Нижегородской области" - работа в сфере услуг (спорт).
В нашей компании автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выражаем благодарность специалистам компании «Апрель Софт» за внедрение системы, включающее квалифицированную консультацию по выбору программного продукта «1С», установку и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
В результате внедрения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» были автоматизированы: кадровая политика предприятия, управление персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ «О персональных данных», учет кадров и анализ кадрового состава, планирование расходов на оплату труда, начисление заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют нам быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Специалисты компании "Апрель Софт" на высоком уровне проводят обслуживание программы и бесплатное консультирование пользователей. Наше сотрудничество мы планируем продолжить в рамках информационно-технологического сопровождения.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Дата начала промышленной эксплуатации: 24.02.2012