Автоматизация компании ЗАО "Интерстек" с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ЗАО Интерстек было основано в 2004 году. Компания создавалась как один из элементов холдинга компаний ОАО «Востек» и имело своей целью работу по обеспечению бесперебойных поставок сырья для работы стекольного производства, а также сбыт произведенной товарной продукции. За шесть лет своего существования компания не только приобрела опыт работы по снабжению стекольного производства сырьем и сопутствующими материально – техническими ресурсами, но и фактически стала торговым домом, реализующим продукцию предприятий холдинга.

Среди продукции, традиционно реализуемой предприятием можно отметить: стекло листовое, стекло листовое порезанное в размер, стекло листовое матированное, стекло листовое закаленное, стекло листовое агрикультурное. Кроме того, предприятие производит пергамин кровельный, мастики битумные строительные.

С развитием бизнеса вырос объем и разнообразие совершаемых хозяйственных операций, увеличивалась сложность учета. На предприятии возникла необходимость внедрения современного программного решения по автоматизации бухгалтерского учета и подготовки регламентированной отчетности. После обследования программных продуктов руководство компании остановило свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8». В качестве партнера для выполнения работ была выбрана компания ООО «1С:Сервистренд», хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Специалистами ООО «Сервистренд» были выполнены следующие работы:
- установка программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»;
- для удобства работы произведены следующие настройки:
• Документ «Счет» автоматически генерируется один раз в день (конец дня) на основании данных документа «Расчет затрат на доставку»
• Документы «Акт об оказании услуг» и «Счет фактура выданный» вводиться один раз в месяц на основании данных документа « Расчет затрат на доставку»
• Взаиморасчеты с контрагентами стал делиться по двум направлениям:
• Учет взаиморасчетов с поставщиками услуг
• Учет взаиморасчетов с покупателями услуг
• Для более гибкого процесса расчета себестоимости и выручки был создан механизм единого учета составляющих сумм себестоимости и выручки с заданием алгоритмов их расчета.
- проведено обучение бухгалтеров;
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей;
- конфигурация обновляется и поддерживается с учетом выполненных настроек.

Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что обеспечит комплексную автоматизацию следующих видов учета:
- ведение учета основных средств;
- учет складских запасов ТМЦ;
- учет производственной деятельности;
- расчеты с покупателями и заказчиками;
- сдача регламентированной отчетности;
- и другие.

За все время взаимодействия с ЗАО «Интерстек» компания «1С:Сервистренд» регулярно обеспечивает:
- Консультационную поддержку - рекомендации по особенностям и порядку развертывания системы.
- Поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С.
- Проектирование и документирование разрабатываемых информационных систем.
- Оперативную разработку и обучение персонала.
- Поддержку внедрения.
- Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
- Информационно-технологическое сопровождение.

В ходе внедрения максимально использовались возможности ПП «1С:Бухгалтерия 8». При этом функционал решения был расширен и адаптирован к требованиям заказчика. Настройка решения под нужды заказчика проводилась во время работы пользователей, что позволило сократить сроки внедрения.

Внедрение системы управления позволило обеспечивать руководство предприятия адекватной информацией, увеличить производительность труда и эффективность принятия управленческих решений, сократить сроки подготовки отчетности, сократить время обработки и ввода информации, избавиться от дублирования информации, снизить влияние «человеческого фактора».

Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных и годовых отчетностей.
Периодически проводится обучение пользователей по работе с используемым программным продуктов.

В результате автоматизации руководство ЗАО «Интерстек» получило мощный и эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

В настоящий момент клиент находится на постоянном ИТС сопровождении.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Внедрение

Интерстек

Москва, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «Сервистренд»
Накапкину Д.А.

Отзыв

Для внедрения продукта мы обратились в компанию «Сервистренд», поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими.
Автоматизация бухгалтерского учета нашей компании выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Автоматизированы следующие участки учета:
Банк и касса
Товарно-материальные ценности
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Налоговый учет

Компания «Сервистренд» оказывает полный спектр услуг по продаже программ «1С:Предприятие 8», обучению, сопровождению и индивидуальным настройкам. Специалисты компании «Сервистренд» выполнили установку программы, произвели необходимую настройку программы, провели начальное обучение работе с программой.

Количество компьютеров, на которых установлена программа: 2
Сопровождение системы осуществляется в рамках подписки на 1С:ИТС.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.10.2012

Хотим отметить хорошую работу сотрудников фирмы «Сервистренд» - как менеджеров по работе с клиентами, так и специалистов, выполняющих работу непосредственно у нас в офисе и рекомендуем эту фирму как надежного партнера по обслуживанию программ «1С:Предприятие 8».