Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сонар"

Челябинск, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С целью автоматизации оперативного учета внедрено типовое решение "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Сонар".
ООО "Сонар" (Центр УЗИ им. Кинзерского ) является одним из лидеров рынка медицинских услуг по ультразвуковой диагностике (УЗИ) в Челябинске.

Внедрение "1С:Управление торговлей 8" позволило компании:

* сократить на 40% временные затраты на оперативный учет
* сократить полностью ошибки при вводе дублированной информации (благодаря быстрым подборам и правильной организации справочников)
* снизить многократно процент изменения введенной информации за счет настройки прав доступа
* получить детализированную отчетность для руководства компании
* получить отчетность по продажам в различных разрезах для анализа
* оптимизировать затраты на ФОТ менеджеров по продажам

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика