Автоматизация учета в ООО "Чапаевский силикат" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: 1С:Первый БИТ, Тольятти

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "Чапаевский силикат" - крупнейший кирпичный завод в Поволжье.
Силикатный завод основан в 1931 г. Завод расположен на федеральной трассе Самара-Волгоград. Для производства кирпича используется собственная сырьевая база со светложгущейся глиной редкого цвета.

Ранее на предприятии использовали "1С:Бухгалтерию 7.7" для ведения бухгалтерского и налогового учета, а расчет заработной платы, производственный и оперативный учёт вёлся в электронных таблицах. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной информационной системе. При выборе программного обеспечения делался акцент на комплексной системе для автоматизации. Также критерием выбора служил фактор прозрачности учета и получения оперативных данных. Оптимальным было признано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал максимально соответствовал потребностями предприятия.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта проведено обучение сотрудников, произведена установка и развёртывание системы на рабочих местах. Проводятся работы по вводу первичных данных в систему и моделирование на базе типовой конфигурации с целью выявления необходимых настроек системы.

Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Бюджетирование,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование производства по сменам,
• Планирование закупок.

В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение производственного и оперативного учета, позволила рассчитывать заработную плату производственным рабочим, управлять запасами, закупками, розничной торговлей. Повысилась производительность труда персонала. Руководство в любой момент времени располагает достоверной информацией о деятельности подразделений компании во всех необходимых разрезах.

В ближайшее время с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» планируется автоматизация следующих видов учета и бизнес-процессов:
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции:
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Управление цепочками поставок.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Чапаевский силикат"

Общая численность компании: 500

Самарская обл, г Чапаевск, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Параметры

Примерное количество документов в день – 500 и более 1000 основных средств.

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ООО «Чапаевский силикат - крупнейший кирпичный завод в Поволжье.
Силикатный завод был основан в 1931 г. Завод расположен на федеральной трассе Самара-Волгоград. Для производства кирпича используется собственная сырьевая база со светложгущейся глиной редкого цвета.
Ранее в компании применялась информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Предприятие 7.7". А расчет зарплаты, оперативный и производственный учет велся в электронных таблицах. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе.
В итоге мы приняли решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функционал максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.
В ходе проекта специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были осуществлены авторский надзор и методологическая поддержка пользователей. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Бюджетирование,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование производства по сменам,
• Планирование закупок
В результате мы получили удобную систему, которая позволила организовать качественное ведение всех ключевых бизнес-процессов. Повысилась производительность труда персонала. Руководство в любой момент времени располагает достоверной информацией о деятельности подразделений компании.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Дата начала эксплуатации ПП: 26,12,2011.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да