Автоматизация учета в ООО "Чапаевский силикат" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Чапаевский силикат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ООО "Чапаевский силикат" - крупнейший кирпичный завод в Поволжье.
Силикатный завод основан в 1931 г. Завод расположен на федеральной трассе Самара-Волгоград. Для производства кирпича используется собственная сырьевая база со светложгущейся глиной редкого цвета.
Ранее на предприятии использовали "1С:Бухгалтерию 7.7" для ведения бухгалтерского и налогового учета, а расчет заработной платы, производственный и оперативный учёт вёлся в электронных таблицах. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной информационной системе. При выборе программного обеспечения делался акцент на комплексной системе для автоматизации. Также критерием выбора служил фактор прозрачности учета и получения оперативных данных. Оптимальным было признано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал максимально соответствовал потребностями предприятия.
Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта проведено обучение сотрудников, произведена установка и развёртывание системы на рабочих местах. Проводятся работы по вводу первичных данных в систему и моделирование на базе типовой конфигурации с целью выявления необходимых настроек системы.
Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Бюджетирование,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование производства по сменам,
• Планирование закупок.
В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение производственного и оперативного учета, позволила рассчитывать заработную плату производственным рабочим, управлять запасами, закупками, розничной торговлей. Повысилась производительность труда персонала. Руководство в любой момент времени располагает достоверной информацией о деятельности подразделений компании во всех необходимых разрезах.
В ближайшее время с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» планируется автоматизация следующих видов учета и бизнес-процессов:
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции:
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Управление цепочками поставок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
ОТЗЫВ
ООО «Чапаевский силикат - крупнейший кирпичный завод в Поволжье.
Силикатный завод был основан в 1931 г. Завод расположен на федеральной трассе Самара-Волгоград. Для производства кирпича используется собственная сырьевая база со светложгущейся глиной редкого цвета.
Ранее в компании применялась информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Предприятие 7.7". А расчет зарплаты, оперативный и производственный учет велся в электронных таблицах. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе.
В итоге мы приняли решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функционал максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.
В ходе проекта специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были осуществлены авторский надзор и методологическая поддержка пользователей. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Бюджетирование,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование производства по сменам,
• Планирование закупок
В результате мы получили удобную систему, которая позволила организовать качественное ведение всех ключевых бизнес-процессов. Повысилась производительность труда персонала. Руководство в любой момент времени располагает достоверной информацией о деятельности подразделений компании.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.
Дата начала эксплуатации ПП: 26,12,2011.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да