Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Чапаевский силикат"

Самарская обл, г Чапаевск, Декабрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ООО "Чапаевский силикат" - крупнейший кирпичный завод в Поволжье.
Силикатный завод основан в 1931 г. Завод расположен на федеральной трассе Самара-Волгоград. Для производства кирпича используется собственная сырьевая база со светложгущейся глиной редкого цвета.

Ранее на предприятии использовали "1С:Бухгалтерию 7.7" для ведения бухгалтерского и налогового учета, а расчет заработной платы, производственный и оперативный учёт вёлся в электронных таблицах. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной информационной системе. При выборе программного обеспечения делался акцент на комплексной системе для автоматизации. Также критерием выбора служил фактор прозрачности учета и получения оперативных данных. Оптимальным было признано решение "1С:Управление производственным предприятием 8", поскольку его функционал максимально соответствовал потребностями предприятия.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта проведено обучение сотрудников, произведена установка и развёртывание системы на рабочих местах. Проводятся работы по вводу первичных данных в систему и моделирование на базе типовой конфигурации с целью выявления необходимых настроек системы.

Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Бюджетирование,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование производства по сменам,
• Планирование закупок.

В результате проекта предприятие получило комплексную информационную систему, которая обеспечила качественное ведение производственного и оперативного учета, позволила рассчитывать заработную плату производственным рабочим, управлять запасами, закупками, розничной торговлей. Повысилась производительность труда персонала. Руководство в любой момент времени располагает достоверной информацией о деятельности подразделений компании во всех необходимых разрезах.

В ближайшее время с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» планируется автоматизация следующих видов учета и бизнес-процессов:
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции:
• Управление данными об изделиях – технология производства;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление отношениями с поставщиками (SRM);
• Управление заказами в производстве;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление производством;
• Управление ремонтами;
• Управление цепочками поставок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

ОТЗЫВ
ООО «Чапаевский силикат - крупнейший кирпичный завод в Поволжье.
Силикатный завод был основан в 1931 г. Завод расположен на федеральной трассе Самара-Волгоград. Для производства кирпича используется собственная сырьевая база со светложгущейся глиной редкого цвета.
Ранее в компании применялась информационная система для ведения бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Предприятие 7.7". А расчет зарплаты, оперативный и производственный учет велся в электронных таблицах. С целью оптимизации процессов учета и планирования руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы автоматизировать все ключевые бизнес-процессы в одной программе.
В итоге мы приняли решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функционал максимально соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов.
В ходе проекта специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) были осуществлены авторский надзор и методологическая поддержка пользователей. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет,
• Налоговый учет,
• Расчет зарплаты,
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам,
• Управление персоналом,
• Управление денежными средствами,
• Бюджетирование,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление розничной торговлей,
• Планирование производства объемно-календарное,
• Планирование производства по сменам,
• Планирование закупок
В результате мы получили удобную систему, которая позволила организовать качественное ведение всех ключевых бизнес-процессов. Повысилась производительность труда персонала. Руководство в любой момент времени располагает достоверной информацией о деятельности подразделений компании.
Мы довольны первыми результатами проекта. Планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.

Дата начала эксплуатации ПП: 26,12,2011.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да

Отзыв клиента