Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП" в ООО "СанТермо"

Партнер: Техно-линк

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Клиентскую базу менеджеры компании ООО "СанТермо" вели каждый в своих локальных файлах. Поэтому руководству сложно было получить сводную информацию, аналитику по каждому клиенту, по продажам каждого менеджера и т. д. А также необходимо было повысить качество обслуживания клиентов.
Для решения этих задач, была выбрана программа «1С:CRM КОРП». Внедрение выполняла фирма «Техно-линк».

Были выполнены следующие работы:
- программа «1С:CRM КОРП» была объединена с «1С:Управление торговлей 8»;
- разработаны шаблоны счета на оплату с факсимиле и печатью предприятия, договор, спецификация, коммерческое предложение;
- настроены права и интерфейсы пользователей для сотрудников;
- реализован вывод на рабочий стол списка документов с отбором по текущим пользователям;
- созданы карты бизнес-процессов;
- проведено обучение пользователей работе в программе;
- установили решение для интеграции с телефонией «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», редакция 2 для 10 пользователей.
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:CRM КОРП» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.

В результате внедрения:
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
- сократилось время на выполнение рутинных операций, выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
- с появлением инструмента контроля работы менеджеров, повысилась дисциплина;
повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "СанТермо"

ООО «Производственное объединение «СанТермо» - одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на производстве труб в ппу изоляции, сильфонных компенсаторов и компенсационных устройств, фитингов, а также сухих строительных смесей.

Общая численность компании: 50

Екатеринбург, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 11

Параметры

Примерное количество вводимых документов в день - 30-50.