Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Солнечный ветер"

Партнер: 1С:Первый Бит, Краснодар, Центральный офис

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее для ведения учета ООО "Солнечный ветер" не использовали информационные системы. Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения полного учета по производственному участку в организации, а также повысить качество ведения регламентированного и оперативного учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

Первыми результатами внедрения стали существенный рост производительности труда сотрудников, работающих в системе. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную. Повысилось качество и прозрачность учета.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками и продажами
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование продаж
• Планирование производства по сменам
• Планирование закупок
В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили обмен данными с системой «клиент-банк». Настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Солнечный ветер", г. Краснодар

Общая численность компании: 50

Краснодарский край, г Краснодар, х Восточный, Декабрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Параметры

Количество вводимых документов в день- 10
Объем информационной база - 3100 Мб

Отзыв клиента

ООО "Солнечный ветер" создана в 2011 году и предназначена для работы в области возобновляемых источников энергии, в частности, прямого преобразования солнечной энергии в электричество.
Мы специализируемся в следующих областях:
- разработка и производство солнечных элементов из монокристаллического кремния;
- разработка и производство солнечных модулей;
- разработка и производство фотоэлектрических систем различной мощности.
Число сотрудников в компании составляет порядка 50 человек. Фирма "Солнечный ветер" производит продукцию по собственной технологии, которая обеспечивает ее высокое качество.
Ранее для ведения учета мы не использовали информационные системы. На данный момент мы нуждаемся в организации более полного учета по производственному участку с учетом специфики деятельности нашей компании. А также необходимо повысить качество ведения регламентированного и оперативного учета.
Проанализировав рынок отечественных программных продуктов, мы остановили свой выбор на решении «1С:Управление производственным предприятием 8», функциональные возможности которого максимально соответствовали поставленным задачам. Для реализации проекта по внедрению системы мы пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает успешным опытом автоматизации производственных предприятий и имеет статус Центра компетенции по производству.
Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля»(БИТ) провели обучение пользователей, установили и настроили систему, настроили обмен данными с системой «клиент-банк».
На первом этапе проекта было автоматизировано 5 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Управление данными об изделиях – технология производства
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками и продажами
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование продаж
• Планирование производства по сменам
• Планирование закупок
Первыми результатами внедрения стало повышение производительности труда персонала, работающего с системой. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную. Повысилось качество и прозрачность учета. С программой работать удобно. Мы довольны первыми результатами проекта и будем продолжать сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ).
Планируется внедрение подсистемы учета по международным и национальным стандартам.
Дата начала эксплуатации ПП: 15.12.2011
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да