Автоматизация учета в ООО "Главстрой-Усть-Лабинск" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Главстрой-Усть-Лабинск"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Главстрой-Усть-Лабинск" входит в структуру крупнейшего в России строительного холдинга «Главстрой» группы «Базовый Элемент». Основные направления деятельности холдинга - строительство, производство строительных материалов и инжиниринговые услуги. Число сотрудников в холдинге составляет порядка 30 000 человек. Предприятие «Главстрой-Усть-Лабинск» основано для строительства и эксплуатации современного завода по выпуску газобетона в Краснодаре.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала необходимой оперативности в учете. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Не был автоматизирован процесс подготовки отчетности по МСФО. Кроме того, требовалось организовать более полный учет по производственному участку с учетом специфики деятельности нашей компании.
Для создания комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта было проведено обучение пользователей, произведена установка и настройка системы, организован перенос данных из предыдущей программы, настроен обмен данными с системой «клиент-банк». Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную. Повысилось качество и прозрачность учета.
В дальнейшем планируется автоматизация следующих участков и бизнес-процессов:
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками и продажами
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование продаж и закупок
• Планирование производства по сменам и объемно-календарное планирование производства
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика