Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Главстрой-Усть-Лабинск"

Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, г Усть-Лабинск, Август 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Главстрой-Усть-Лабинск" входит в структуру крупнейшего в России строительного холдинга «Главстрой» группы «Базовый Элемент». Основные направления деятельности холдинга - строительство, производство строительных материалов и инжиниринговые услуги. Число сотрудников в холдинге составляет порядка 30 000 человек. Предприятие «Главстрой-Усть-Лабинск» основано для строительства и эксплуатации современного завода по выпуску газобетона в Краснодаре.
Ранее для ведения учета использовалась информационная система, которая не обеспечивала необходимой оперативности в учете. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Не был автоматизирован процесс подготовки отчетности по МСФО. Кроме того, требовалось организовать более полный учет по производственному участку с учетом специфики деятельности нашей компании.
Для создания комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний.
В ходе проекта было проведено обучение пользователей, произведена установка и настройка системы, организован перенос данных из предыдущей программы, настроен обмен данными с системой «клиент-банк». Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих функций вручную. Повысилось качество и прозрачность учета.
В дальнейшем планируется автоматизация следующих участков и бизнес-процессов:
• Управление заказами покупателей
• Управление заказами в производстве
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками и продажами
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
• Планирование продаж и закупок
• Планирование производства по сменам и объемно-календарное планирование производства

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика