Автоматизация деятельности компании ООО «Энерготехсервис» с помощью "1С:Управление небольшой фирмой 8"
ООО «Энерготехсервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Энерготехсервис»
450081, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Огарева ул, дом № 2
Контактный телефон: +7 (347) 269-30-78
Для автоматизации ключевых процессов управления предприятием малого бизнеса было принято решение о покупке программного продукта «1С:Управление небольшой фирмой 8». Программа предоставляет владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, использование которых помогает повысить эффективность работы предприятия и обеспечить его развитие.
На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- В решении реализованы только самые необходимые возможности для учета, контроля, анализа и планирования на предприятии малого бизнеса. «Подключением» и «отключением» многих возможностей можно управлять с помощью расстановки флажков.
- Прикладное решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» поддерживает ведение в единой информационной базе управленческого учета по всем участкам учета, необходимым малому предприятию. Это учет данных клиентов и контактных лиц, оформление банковских и кассовых операций, учет расчетов с контрагентами, персоналом и бюджетом, учет материалов, товаров, продукции и затрат, учет заказов и торговых операций, включая розничные продажи с использованием внешнего оборудования, учет заказ-нарядов, выполненных работ и оказанных услуг, расчет себестоимости, учет имущества, доходов и расходов, прибыли и убытков, капитала и т. д.
- В состав программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» включены некоторые элементы CRM (Customer Relationship Management), позволяющие управлять отношениями с клиентами. В программе предусмотрены регистрация и хранение подробной информации о клиентах.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 11.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 17.11.2010