Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "СпецПожАудитСервис".
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)Выполнены следующие работы:
Доставка программных продуктов в офис заказчикаИндивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Внедрение
ООО "СпецПожАудитСервис"
Уфа, Январь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Отзыв клиента
ООО «СпецПожАудитСервис»
450081, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Шота Руставели ул, дом № 49, оф.507
Контактный телефон: +7 (917) 46-33-458
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета была необходима надежная система автоматизации. Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Сотрудники компании помогли нам выбрать необходимую учетную систему. Программный продукт «1С:Упрощенка 8» успешно адаптирован и запущен в эксплуатацию специалистами компании БИТ.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказываемую своевременную помощь и ежемесячную технологическую и методическую поддержку.
Автоматизированы следующие процессы:
– формирование различных форм бухгалтерской отчетности;
– автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами;
– автоматизирован учет движения наличных и безналичных денежных средств;
– учет основных средств и нематериальных активов.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 13.01.2012