Автоматизация бухгалтерского и налогового учета у ИП Пересыпкина В.А.
ИП Пересыпкин В. А.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ИП Пересыпкин В.А.
450022, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Красноводская ул, дом № 18
Контактные телефоны: (347) 241-89-76
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета была необходима надежная система автоматизации. Я обратился в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Сотрудники компании помогли мне выбрать необходимую учетную систему. Программный продукт «1С:Упрощенка 8» успешно адаптирован и запущен в эксплуатацию специалистами компании БИТ.
Выражаю благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказываемую своевременную помощь и ежемесячную технологическую и методическую поддержку.
Автоматизированы следующие процессы:
– формирование различных форм бухгалтерской отчетности;
– автоматизированы расчеты с контрагентами и подотчетными лицами;
– автоматизирован учет движения наличных и безналичных денежных средств;
– учет основных средств и нематериальных активов.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 13.01.2012