Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций в компании ООО "Карлеан"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Карлеан"

Уфа, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

ООО "Карлеан"
450061, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Первомайская пл, дом № 76
Контактный телефон: +7 (937) 310-98-03
В процессе развития компании перед нами встали проблемы, в следствие которых руководством было принято решение автоматизировать хозяйственную деятельность организации на базе «1С:Предприятие 8».
За выполнением работ по внедрению нового программного обеспечения, мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В выборе партнера в качестве автоматизатора немаловажную роль сыграл многолетний опыт работы компании на рынке IT и множество положительных отзывов о внедрениях предприятий различных отраслей деятельности.
Эффективное решение поставленных задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций мы нашли в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». На выбор программного продукта повлияли следующие возможности:
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей и отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Прикладное решение на базе технологической платформы обеспечило оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности компании.
Специалистами компании БИТ были выполнены работы по установке и настройке программного продукта на рабочей станции, оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение сотрудников по работе с программой.
Выражаем благодарность коллективу «1С:Бухучет и Торговля» за показанный в работе профессионализм, внимательное отношение к пользователям, доступность изложенной методики. Желаем им удачи и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала эксплуатации ПП: 21.09.2011