Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "НК "Нефтиса"

Москва, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация конфигурации "1С:Документооборот КОРП 8" для управления документами и бизнес-процессами в ОАО "НК "Нефтиса".

Основные функциональные возможности программы:

- Встроенные средства для учета, классификации и контроля доступа к различным документам предприятия;
- Возможность настройки вида документов (и набора их реквизитов) в зависимости от их типа в пользовательском режиме;
- Поддержка группировки документов по различным вариантам группировок;
- Создание и учет документов в специальных виртуальных каталогах системы;
- Использование шаблонов документов в формате MS Word или MS Excel с их автоматическим заполнением по данным документа системы;
- Встроенные бизнес-процессы, позволяющие сотрудникам предприятия проводить согласование различных документов, а также выдачу и контроль поручений;
- Система уведомлений, позволяющая контролировать события системы документооборота по электронной почте.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика