Автоматизация компании ОАО "НК "Нефтиса" на основе «1С:Документооборот КОРП 8»
ОАО "НК "Нефтиса"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация конфигурации "1С:Документооборот КОРП 8" для управления документами и бизнес-процессами в ОАО "НК "Нефтиса".
Основные функциональные возможности программы:
- Встроенные средства для учета, классификации и контроля доступа к различным документам предприятия;
- Возможность настройки вида документов (и набора их реквизитов) в зависимости от их типа в пользовательском режиме;
- Поддержка группировки документов по различным вариантам группировок;
- Создание и учет документов в специальных виртуальных каталогах системы;
- Использование шаблонов документов в формате MS Word или MS Excel с их автоматическим заполнением по данным документа системы;
- Встроенные бизнес-процессы, позволяющие сотрудникам предприятия проводить согласование различных документов, а также выдачу и контроль поручений;
- Система уведомлений, позволяющая контролировать события системы документооборота по электронной почте.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика