Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ»

Партнер: Верное решение

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик ведет учет в "1С:Бухгалтерии 8", что не дает возможности вести учет в производстве. В 2014 г. Заказчик принял решение о внедрении программы с возможностью ведения оперативного учета в производстве. Была приобретена и установлена программа "1С:Управление производственным предприятием 8", внедрение осуществлялось силами сотрудников Заказчика . В конце 2015 года Заказчик обратился с просьбой о помощи в организации внедрения количественного складского и производственного учета, регламентированный учет и дальше планируют вести в "1С:Бухгалтерии 8".
В феврале 2016 г. был заключен договор о внедрении программы "1С:Управление производственным предприятием 8".
К настоящему времени Заказчик получил возможность оперативно видеть данные о движении МПЗ, составе продукции, потребностях производства в покупных изделиях и полуфабрикатах собственного производства.
На текущий момент внедрены подсистемы: управление закупками, управление запасами, ценообразование, спецодежда и спецоснастка. В состоянии внедрения подсистемы: управление производством, управление продажами, управление отношениями с клиентами.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Создана обработка для автоматического формирования заявок на передачу со склада в производство покупных изделий для выпуска продукции в соответствии с введенными Планами производства, с учетом мест хранения изделий.
Создана обработка для автоматического формирования документа, отражающего запуск в производство полуфабрикатов в составе изделия на основании введенного заказа покупателя, с возможностью выбора спецификации продукции, с возможностью формирования заводского номера (серии) полуфабрикатов и изделия.
Создана обработка, формирующая штрих-коды полуфабрикатов в составе изделия с учетом серий и характеристик и обработок для автоматического заполнения реквизитов документов.
Создана обработка для автоматического формирования документов выпуска полуфабрикатов в составе изделия при считывании штрих-кода полуфабриката (с привязкой к заказу покупателя).
Создана обработка для оценки потребности производства в покупных изделиях для выпуска продукции под Заказы покупателей с учетом текущих складских запасов, с расчетом стоимости необходимой закупки в валюте договора с основным поставщиком материала.
Созданы обработки для автоматического заполнения части реквизитов документов, дополнительные печатные формы документов, дополнительные отчеты.

Внедрение

ООО «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ»

Общая численность компании: 90

Брянск, Октябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Тонкий клиент: 0

Веб-клиент: 0

Параметры

Используется справочников: 41
видов документов: 24
количество вводимых документов в день: 51
среднее число строк в документе: 4
объем БД: 2824 Мб