Автоматизация деятельности компании ООО "Научно-исследовательская инновационная фирма "Башинвест" на базе ПП "1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Уфа

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Завершение периода
        • Производственные операции
        • Расчеты с контрагентами
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Научно-исследовательская инновационная фирма "Башинвест"

Общая численность компании: 17

Уфа, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 6

Отзыв клиента

ООО "Научно-исследовательская инновационная фирма "Башинвест"
Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул.Проспект Октября, д.132, корпус 3
Контактный телефон: (347) 235-05-11
Мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Элит-строительство» в целях автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета с учетом специфики деятельности нашей организации.
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Элит-строительство» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- вести учет собственных и субподрядных работ;
- вести учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
- вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
- вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
- начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
- выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты;
- загружать данные из сметных программ;
- формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения.
Коллектив ООО " Научно-исследовательская инновационная фирма "Башинвест" благодарит
специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта на рабочей станции. А также на хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.

Количество автоматизированных рабочих мест: 6.

Дата начала эксплуатации ПП: 20.06.2011