Автоматизация ООО "Совместное предприятие "Бел-Поль" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8."
ООО "Совместное предприятие "Бел-Поль"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Совместное предприятие "Бел-Поль" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление закупками, в том числе управление заказами поставщикам;
- Управление продажами, в том числе управление заказами покупателей;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Управление денежными средствами;
- Управление оборудованием;
- Управление затратами.
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление заказами в производстве
- Управление затратами на производство;
- Расчет себестоимости продукции.
В ходе внедрения выполнено обучение сотрудников предприятия, перенос данных из имеющихся подсистем, настройка параметров учета и учетной политики предприятия. В настоящее время внедрение закончено, система принята в промышленную эксплуатацию. Специалистами нашей компании оперативно решаются все возникающие у клиента вопросы.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ихс 22 от 22/02/2012
ООО Совместное Предприятие "Бел-Поль" - это молодое динамично развивающееся предприятие, работающее в секторе домашнего текстиля, успешно развивающееся на рынке России.
Приоритетным направлением деятельности нашего предприятия является производство изделий для сна из пуха водоплавающей птицы.
Основные направления деятельности компании ООО СП "Бел-Поль"
1) производство изделий для сна;
2) реализации пухо-перовой смеси водоплавающей птицы;
3) доставка грузов по всей территории РФ и в странах ближнего зарубежья.
До внедрения на предприятии использовали ПП 1С: Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7. Существующая программа не справлялась с возрастающим объемом информации и реализацией всех наших потребностей в учете.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы контролировать отгрузки и складские остатки, позволял учитывать специфическую схему нашего производства, а также работу с поставщиками и покупателями.
В качестве решения поставленных задач был выбран программный продукт: «1С: Управление производственным предприятием 8», поскольку его возможности полностью соответствуют потребностям компании. Для внедрения решения мы обратились в компанию АРД-Сервис, которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственно-торговых предприятий.
В ходе проекта специалисты компании АРД-Сервис автоматизировали 10 рабочих мест и запустили в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление закупками, в том числе управление заказами поставщикам;
- Управление продажами, в том числе управление заказами покупателей;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Управление денежными средствами;
- Управление оборудованием;
- Управление затратами.
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление заказами в производстве
- Управление затратами на производство;
- Расчет себестоимости продукции.
В ходе внедрения выполнено обучение сотрудников предприятия, перенос данных из имеющихся подсистем, настройка параметров учета и учетной политики предприятия. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта ИТС, а также консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Дата ввода программы в промышленную эксплуатацию 20.01.2012 г.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
В тесном взаимодействии со специалистами ООО «АРД-Сервис» мы всегда оперативно находим решение на поставленные задачи и ответы на вопросы. Надеемся и в будущем на активное участие и сотрудничество наших компаний.