Автоматизация оперативного учета в ООО "Эдисон" на базе ПП "1С:Розница 8"

Партнер: ОМНИТЕК-Программные решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ООО "Эдисон" занимается розничной торговлей электротоварами и осветительными приборами.
В ноябре 2011 года, в связи с открытием очередного магазина, перед руководством организации встала задача его автоматизации. С этой целью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Автоматизация проводилась на базе "1С:Розница 8", так как этот программный продукт хорошо знаком сотрудникам заказчика по опыту работы других торговых точек сети "Эдисон".
Результатом внедрения программы стали следующие возможности пользователей:
- оформления возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности;
- оприходования товаров с использованием сканеров штрих-кодов.
Установлена типовая конфигурация, без каких-либо изменений и доработок, так как в них не возникло необходимости.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей в рамках договора сопровождения.

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Внедрение

ООО "Эдисон"

Самара, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2