Внедрение ПП "Окнософт:Управление позаказным производством" в компании "Оконные системы", г. Казань
ООО ПО "Оконные системы"
Казань, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Окнософт
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Обмен данными с САПР
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Внедрение системы осуществлялось в основном силами заказчика.
Специалисты ВЦ "Окнософт" оказали консультации по рабочему месту диспетчера, формированию спецификаций и управленческих отчетов. Настроен обмен данными с технологической программой "Супер окна", посменное планирование и регистрация исполнения планов в "Рабочем месте диспетчера". Организована регистрация и согласование заказов покупателей, формирование заказов поставщикам на основании оперативной потребности производства, складской учет и учет затрат на выпуск продукции, учет движения денежных средств и взаиморасчетов.
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе