Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУ РД "Республиканский диагностический центр"

Махачкала, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. № К-02

Полное наименование организации: ГБУ РД "Республиканский диагностический центр"
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Казбекова, д. № 172Б
ФИО контактного лица: Борман Алла Леонидовна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер

Телефон/факс: (8722)64-36-76 e-mail: rds_dagestan@mail.ru http://
Вид деятельности: медицинские услуги
Дата внедрения: 30.12.2011 г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации:_1.0.7.2
Регистрационный номер:

Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 10

Общее количество сотрудников организации: 10

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день 50


Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
Остатки ОС и МЗ, учет НФА, касса и движения по лицевому счету, расчеты с контрагентами.


На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: в целом программа обеспечивает требуемый уровень и объем учета финансово-хозяйственных операций.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Повышенные требования современного законодательства бухгалтерского учета бюджетных учреждений и налогообложения.


Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Внедрение системы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" выполнено компанией "Нелко". Специалистами компании осуществлен перенос данных из информационной системы учета, используемой ранее, проведено обучение пользователей. В "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" ведется бухгалтерский учет, учет и контроль движения денежных средств, соблюдения лимитных бюджетных обязательств. Автоматизированно формирование регламентированной и специализированной бюджетной отчетности. Работу, профессиональный уровень специалистов компании "Нелко" оцениваем положительно. На протяжении всего сотрудничества поставленные задачи решались специалистом компании качественно и своевременно, в случае каких-то затруднений мы всегда могли получить полноценную консультацию, что в итоге позволило нам сформировать оптимальную систему учета. В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.

Отзыв клиента