Внедрение ПП "1С:Упрощенка 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО «Рекламное агентство «Рекламный Дом»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «Рекламное агентство «Рекламный Дом»

Воронеж, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Нами было принято решение о внедрении типовой конфигурации 1С: Упрощенка 8 системы программ «1С: Предприятие 8» с целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 20.01.2012г. .
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Кадровый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Регламентированная отчетность.
Общая численность компании (включая филиалы): 10, общее число автоматизированных рабочих мест: 1.
В настоящее время настроена бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей), осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Специалисты компании «ПОРТАЛ-С» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В результате внедрения программного продукта в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.