Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Республиканский кожно-венерологический диспансер"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГУ "Республиканский кожно-венерологический диспансер"

Махачкала, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011 г. №К-02

Полное наименование организации: ГУ "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Акушинского горка
ФИО контактного лица: Алиева Мэри Кахриманова
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер

Телефон/факс: 64-31-26 / 64-73-07
e-mail: Dagkwd@mail.ru http://
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 28.10.2011 г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Среднее число одновременных подключений к базе: 2

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день
Количество сотрудников в штате 4

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Нас устраивают программные продукты разработанные фирмой "1С". Они способны реализовать все нюансы ведения учета в нашей организации, в частности разделение на два балансодержателя, в разрезе 3-х видов деятельности (Бюджет, вне бюджет, Средства во временном распоряжении.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Наши сотрудники присутствовали на презентации программных продуктов 1С организованной ООО "Нелко" на платформе "1С:Предприятие 8.2" и они остались довольны теми возможностями, которые предоставляет программа и руководствуясь опытом работы с "1С:Предприятие 7.7" нами было принято решения продолжить вести учет уже на новой платформе, которая предоставляет более широкие возможности для автоматизации бюджетного учета как раз в период изменений в законодательстве, которые так грамотно реализованы в новых программных продуктах "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих ГУ "Республиканский Кожно-венерологический диспансер" в рамках проекта автоматизации бюджетного учета отвечает всем нашим требованиям, и мы хотели бы и дальше сотрудничать с данной фирмой. Благодаря работе проводимой сотрудниками ООО "Нелко" удалось облегчить работу бухгалтеров, снизить количество ошибок допускаемых при работе с программой.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")


Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да