Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
ГУ "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Учет библиотечного фонда
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011 г. №К-02
Полное наименование организации: ГУ "Республиканский кожно-венерологический диспансер"
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Акушинского горка
ФИО контактного лица: Алиева Мэри Кахриманова
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 64-31-26 / 64-73-07
e-mail: Dagkwd@mail.ru http://
Вид деятельности: Бюджетная
Дата внедрения: 28.10.2011 г.
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Среднее число одновременных подключений к базе: 2
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер); общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день
Количество сотрудников в штате 4
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Нас устраивают программные продукты разработанные фирмой "1С". Они способны реализовать все нюансы ведения учета в нашей организации, в частности разделение на два балансодержателя, в разрезе 3-х видов деятельности (Бюджет, вне бюджет, Средства во временном распоряжении.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Наши сотрудники присутствовали на презентации программных продуктов 1С организованной ООО "Нелко" на платформе "1С:Предприятие 8.2" и они остались довольны теми возможностями, которые предоставляет программа и руководствуясь опытом работы с "1С:Предприятие 7.7" нами было принято решения продолжить вести учет уже на новой платформе, которая предоставляет более широкие возможности для автоматизации бюджетного учета как раз в период изменений в законодательстве, которые так грамотно реализованы в новых программных продуктах "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:
Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих ГУ "Республиканский Кожно-венерологический диспансер" в рамках проекта автоматизации бюджетного учета отвечает всем нашим требованиям, и мы хотели бы и дальше сотрудничать с данной фирмой. Благодаря работе проводимой сотрудниками ООО "Нелко" удалось облегчить работу бухгалтеров, снизить количество ошибок допускаемых при работе с программой.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да