Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Дагестанская Государственная Филармония"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет
  • Другое
    • Управление имуществом
    • Учет библиотечного фонда

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Внедрение

ГУ "Дагестанская Государственная Филармония"

Махачкала, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 4

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: ГУ «Дагестанская Государственная Филармония»
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Тихонова 7
ФИО контактного лица: Адильгереева Мадина Гаджикасумовна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 67-26-73 e-mail: http://
Вид деятельности: Концертная
Дата внедрения: 28.11.2011г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.8.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест:4
Среднее число одновременных подключений к базе:4
Количество штатных единиц: 170
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа);
среднее количество подключений к базе в день 4

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Управление денежными средствами (казначейство)
Учет библиотечного фонда
Управление имуществом

Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Претензий к программным продуктам нет. Типовые решения 1С вполне достаточны для решения наших вопросов.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: В ходе проекта специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета. Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощью
специалистов-внедренцев

Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги:

Уровень профессиональной подготовки специалистов достаточно высокий и отвечает всем требованиям. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне. Мы благодарны сотрудникам "Нелко" за внимание и непосильную помощь в ходе внедрения данного программного продукта. Хотели бы сотрудничать с ними и в дальнейшем

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации _5__
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5_
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ___5_
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности :
- Да