Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Республиканская станция переливания крови"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Учет библиотечного фонда
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГУ "Республиканская станция переливания крови"

Махачкала, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02

Полное наименование организации: ГУ «Республиканская станция переливания крови»
Адрес организации: г.Махачкала, ул. Атаева 3
ФИО контактного лица: Батырмурзаева Дженнет Багавдиновна Должность контактного лица: главный бухгалтер
Телефон/факс: 63-79-48 e-mail: rspk_77@mail.ru http://___________
Вид деятельности: Медицина, лечебно-профилактическая
Дата внедрения: 25.11.2011г.

Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: (1.0.8.2)
Локальная / сетевая / SQr (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест:4
Среднее число одновременных подключений к базе:3 Количество штатных единиц: 115

Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа); среднее количество подключений к базе в день: сетевой; 4; 4.

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет библиотечного фонда
- Управление имуществом

Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Претензий к программным продуктам нет, с помощью специалистов ООО «Нелко» удалось настроить программный комплекс под особенности нашего учета. Типовые решения "1С" вполне достаточны для решения наших вопросов. В настоящее время сотрудниками «Нелко» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:
В ходе проекта специалистами компании ООО "Нелко" была проведена презентация программы, во время которой руководство Министерства финансов РД убедилось в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.
Вопросы, с которыми мы сталкиваемся, решаются в процессе возникновения с помощь специалистов-внедренцев
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающих ГУ «Республиканская станция переливания крови» в рамках проекта автоматизации бюджетного учета достаточно высокий и отвечает требованиям не только на знание особенностей программных продуктов "1С", но и требованиям консалтингового учета в бухгалтерской сфере и бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается оперативно, своевременно и на должном квалификационном уровне.
С помощью программных продуктов 1С решаются те или иные задачи бюджетного бухгалтерского учета. Это позволяет более экономично использовать рабочее время и многократно сократить трудозатраты.