Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ГУ "Музей заповедник этнографический комплекс "Дагестанский аул"
ГУ "Музей заповедник этнографический комплекс "Дагестанский аул""
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Учет библиотечного фонда
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 16 февраля 2011г. №К-02
Полное наименование организации: ГУ Музей заповедник этнографический комплекс Дагестанский аул
Адрес организации: Гамзатова 12 6
ФИО контактного лица: Бахмудов Нуратдин Расулович
Должность контактного лица: Гл. Бухгалтер
Телефон/факс: 8928-976-88-35 e-mail: http://
Вид деятельности: Бюджетная Дата внедрения: 01.11.2011
Сведения об установленной программе:
Наименование конфигурации: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Редакция конфигурации: 1.0.7.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть) Общее число автоматизированных рабочих мест: 2 Среднее число одновременных подключений к базе:2
Вариант работы (файловый, сетевой, клиент-сервер);
общее количество автоматизированных рабочих мест (по крайней мере - порядок числа);
среднее количество
подключений к базе в день 2
Количество сотрудников в штате 2
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет библиотечного фонда
- Управление имуществом
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Вести обособленный учет по видам средств;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов «1С»: Программные продукты разработанные фирмой "1С" на платформе 8.2 нас устраивают, они более функциональны и удобны в работе. Отличаются более продуманной эргономикой, компоновкой документов, отчётов.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Наши сотрудники присутствовали на презентации программных продуктов "1С" организованной ООО «Нелко». Мы убедились в том, что возможности новой платформы 8.2 более широки и реализация на ней нового программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» позволит быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Мы очень довольны работой проводимой сотрудниками ООО «Нелко» в рамках программы по автоматизации бюджетного учёта в нашей республике. Уровень подготовленности специалистов отвечает одновременно и требованиям на знание возможностей программного комплекса "1С" и на знание методологическорй основы бюджетного законодательства. Помощь всегда оказывается своевременна и квалифицирована. Спасибо за проделанную работу. Мы хотели бы и дальше сотрудничать с данной фирмой.